Вернуться назад Распечатать

Юрий Слюсарь вмешался в историю с «самой безопасной дорогой» под Ростовом

Юрий Слюсарь вмешался в историю с «самой безопасной дорогой» под Ростовом. В социальных сетях завирусилось видео, на котором водитель едет по дороге с огромным количеством пешеходных переходов и «лежачих полицейских» и язвительно комментирует ситуацию.

На коротком участке дороги через каждые сто метров поставили больше 20 пешеходных переходов и около десяти «лежачих полицейских». Дорожная разметка расположена на проезжей части, рядом с которой нет ни одного дома или постройки.

Возмущенный водитель шутит на видео, что такое количество разметки сделали для того, чтобы автомобилисты не гоняли, ведь в лесу очень часто ходят люди.

Глава региона поднял вопрос с дорогой в Аксайском районе в ходе оперативного совещания 7 июля, на котором, в частности, обсуждались вопросы повышения безопасности дорожного движения в регионе.

- По дороге в Рассвет: мы все стали звездами интернета, вся область. Мне только ленивый не переслал это видео. Это тот редкий случай, когда в одном месте две российские беды сплелись в самом причудливом симбиозе, - прокомментировал Юрий Слюсарь.

Он также поинтересовался, кто готовил проект и запланировал в нем такое большое количество пешеходных переходов.

В региональном Минстрое пояснили, что «самая безопасная дорога» появилась в поселке Рассвет Аксайского района еще в 2024 году. На участке площадью 75 гектаров распределены земли для семей с большим количеством детей, запланировано возведение образовательного учреждения, дошкольного учреждения и иных объектов социального назначения.

Автомобильная магистраль, соединяющая поселок Рассвет и северную объездную дорогу Ростова, была возведена согласно утвержденному проекту, прошедшему проверку в государственных органах.

Однако после массового появления ролика в соцсетях, дорогу перекрыли бетонными блоками. По ней (а также параллельной дороге) местным было очень удобно заезжать в населённый пункт. Глава региона раскритиковал решение чиновников перекрыть эту дорогу. 

- Если все правильно сделано, в соответствии с нормативами, то зачем на следующий день дорогу перекрывали? Если все правы: Минстрой, Минтранс, проектировщики, нормативы такие есть. Почему сразу же не объяснить это? Рассказать, что здесь будет поселок, здесь будут 455 домов, дети, большое количество перекрестков, выходящих дорог, все это должно быть оборудовано соответствующим количеством пешеходных переходов, «лежачих полицейских». Ничего «умнее» не придумали, чем перекрыть дорогу блоками! Если попали в яму, коллеги, то надо перестать копать – известное правило. Перекрывать-то зачем? - возмутился Юрий Слюсарь.

В Минстрое сообщили, что блоки уже убрали и проезд снова открыт.