Вернуться назад Распечатать

Александр Скрябин предложил создать QR-коды для сообщений о нарушениях в общественном транспорте

В администрации Ростова-на-Дону глава города Александр Скрябин провел совещание. Одной из важных тем стало обсуждение размещения рекламы в общественном транспорте. Ростовчане резонно подметили хаотичное размещение рекламы на окнах. Александр Скрябин согласился, что такой вид совершенно непрезентабелен.
В связи с этим по его поручению департамент транспорта совместно с Управлением наружной рекламы города разработали новую концепцию и формат размещения рекламы.
- Важно, чтобы внутри подвижного состава на окнах не было рекламы, которая отвлекает пассажиров и создает дискомфорт, - прокомментировал глава города.
После завершения разработки единой концепции реклама будет размещена в каждом автобусе в соответствии с новыми стандартами.
Кроме того, глава города предложил в транспорте разместить QR-коды, с помощью которых пассажир сможет оставить свой комментарий о нарушениях, которые произошли во время поездки.