Жительница Ростова пожаловалась на безответственное отношение водителя автобуса № 65а к пассажирам. Соответствующая жалоба опубликована на сайте Благоустройства 20 октября.
По словам местной жительницы, автобус № 65а по маршруту Институт сервиса - ТЦ «МегаМаг» курсирует с перебоями. Около 9 часов утра ростовчанка хотела выйти на своей остановке «Ростов Арена». Местная жительница стала у двери, чтобы подать знак водителю, а также попросила остановиться, однако это не сработало – он решил двигаться дальше. При этом салон общественного транспорта не был переполнен.
Вместе с другими пассажирами ей пришлось ехать до конечной, чтобы выйти. Обратно достаточно большое расстояние ей пришлось идти пешком. Женщина потеряла много времени в пути и едва не опоздала.
- Водитель даже не извинился и не исправил ситуацию. На остановке «МегаМаг» он не стоял ни секунды, а поехал сразу, даже очень быстро, не взяв ни одного из людей, а они там были, в обратную сторону, - сказано в жалобе.
Ростовчане просят администрацию города взять этот вопрос в работу и решить проблему.
Обслуживает маршрут ООО «Янтарь-1». Компании-перевозчику следует провести проверку, выявить нарушения и побеседовать с водителями. Ведь они такие же люди. И в следующий раз такой же водитель не захочет останавливаться для их жены или матери.
	
	
	
	
	Ростовчанке пришлось идти пешком из-за водителя автобуса, который не высадил ее на остановке
Мужчина за рулем общественного транспорта проигнорировал просьбу горожанки остановиться.
		
		
		
		
		
		
	Фото: Благоустройство
	Обсудим новость в Telegram?
				Присоединяйтесь к обсуждению в нашем канале
			Предыдущая статья
			Экс-министра здравоохранения Ростовской области Татьяну Быковскую отправили в СИЗО
		
		
		
		
			Следующая статья
			Дебиторскую задолженность «Евродон-Юг» выставили на торги
		
		
	
 
		 
     
     
             
             
             
             
            