Работа центра переориентирована от оказания отдельных услуг на решение комплекса проблем в соответствии с жизненной ситуацией для граждан и бизнес-ситуацией для работодателей.

— Задача сотрудников центра — стать карьерными и кадровыми консультантами, а для этого требуется постоянное освоение новых знаний и навыков. Очень важно, чтобы работа в модернизированном центре была построена по принципу «одного окна», — добавил Андрей Пучков.
С 2021 года Ростовская область входит в число регионов, где в рамках нацпроекта «Демография» проводят масштабную модернизацию службы занятости. Цель этого проекта — создать центры занятости нового типа, в которых соискатели и работодатели, благодаря новому подходу, получат комплекс новых услуг.

— Проделана большая работа по кардинальному изменению внешнего образа, сложившегося в сознании клиентов службы занятости. Сейчас мы видим современное удобное пространство. Но главное — происходит смена мышления работы, — подчеркнул замглавы региона. — Теперь специалисты центра становятся карьерными и кадровыми консультантами, используют индивидуальный подход к каждому посетителю.
Современные цифровые сервисы службы занятости позволяют получить множество услуг от поиска работы до записи на программы профессионального обучения в онлайн-режиме. Такой формат помогает не только эффективно решать вопросы занятости в области, но и экономить время местных жителей.

В кадровом центре «Работа России» появились секторы информирования, ожидания и работы с цифровыми сервисами, зоны для индивидуальной и групповой работы с гражданами и работодателями, детский уголок. Для удобства клиентов работает система «электронной очереди». Кроме того, здание отвечает требованиям доступности для людей с ограниченными возможностями.