Во время внеплановой проверки УФАС нашло недочеты в подготовке конкурса. Поэтому его объявили повторно. Максимальная стоимость контракта все та же – 1,3 миллиарда рублей.
Ранее в конкурсе победила ростовская компания «Т-Транс», подозреваемая в картельном сговоре с пятью фирмами из Ростовской и Волгоградской областей. Общая сумма начальных (максимальных) цен их контрактов в 93 закупочных процедурах составила более 20 миллиардов рублей.

Фото: Будущая Западная хорда // donland.ru
Подготовка строительства Западной хорды (прим. – от автодороги А-280 Ростов-на-Дону – Таганрог до моста через реку Дон на Западном обходе) подразумевает проведение кадастровых работ на земельных участках, по которым пройдет Западная хорда, а также оценку стоимости недвижимости, которая попадает под изъятие у собственников.
Кроме того, нужно будет провести охранно-спасательные археологические работы, разработать рабочую документацию и перенести инженерные коммуникации (прим. – водо-, электро- и газоснабжение), которые проложены на месте будущей дороги. Выполнить контракт необходимо до конца 2023 года.