Фото: Правительство РО
В Ростовской области на работу горячей линии по COVID-19 планируют потратить более 15 миллионов рублей. Соответствующая информация размещена на портале госзакупок.

Заказчиком выступает министерство цифрового развития, информационных технологий и связи региона. С помощью данной службы люди могут записываться на вакцинацию, получать результаты ПЦР-тестов на коронавирус, записываться к врачу или отменять прием, вызывать медиков на дом. Также у людей есть возможность проконсультироваться со специалистом в телефонном режиме. Звонки принимаются круглосуточно.

Ранее на создание голосового помощника для службы уже выделялись почти пять миллионов рублей. Теперь же понадобились дополнительные средства для налаживания работы сервиса в целом.

Отметим, что новая система позволит не простаивать людям в очередях и снизить нагрузку на колл-центры самих поликлиник. Однако в настоящее время, когда коронавирус отступает, это кажется немного странным. В регионе уже сняли все ограничительные меры и перестали публиковать статистику COVID-19.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
DonDay » Общество » На работу Службы 122 в Ростовской области потратят более 15 млн рублей
Яндекс.Метрика