Перемещение неправильно припаркованной машины на штрафстоянку подорожало на 125 рублей (с 3 122 до 3 247 рублей). Стоимость хранения автомобилей категории А выросла с 10,3 до 10,7 рубля в час, категории B и D массой до 3,5 тонны – с 20,6 до 21,4 рубля в час, категории D массой более 3,5 тонны, C, E – с 41,2 до 42,8 рубля в час. Хранение негабаритных транспортных средств выросло в цене чуть больше чем на три рубля и стоит теперь 64,2 рубля в час.

Тарифы на эвакуацию автомобилей растут в Ростове с 2019 года. В 2019-м он составлял 2 080 рублей, 2020 году – уже 3 002 рубля, в 2021-м – 3 122 рубля. Четвертый год отправлением на штрафстоянки транспортных средств занимается компания «Центр эвакуации автомобилей», которая принадлежит бывшему начальнику управления областного министерства транспорта Сергею Соколову. Организации принадлежат три стоянки – в центре Ростова, на Северном и Западном.
Сейчас эвакуация авто в донской столице – один из самых странных видов услуг. Она никак не влияет на улучшение дорожной ситуации в городе и давно стала формой зарабатывания денег. Ежедневно специальные отряды ездят по городу и эвакуируют автомобили даже с самых тихих улочек по совершенно формальным признакам, игнорируя при этом центр города, где водители часто выстраиваются на парковках в три ряда. Сотрудники ГАИ в этом случае работают своего рода «менеджерами по продажам». И то, что целая региональная служба занимается регулированием тарифов для этого рода деятельности, выглядит как издевка.