Загруженность общественного транспорта в Ростове-на-Дону заметно возросла за полгода. Теперь невозможно протолкнуться даже на конечных остановках отдаленных районов, например, «Микрорайон № 8 Левенцовский». Ростовчане предполагают, что проблема возникла из-за непрекращающихся проверок соблюдения санитарных норм и масочного режима, после которых только в ноябре была приостановлена работа 227 автобусов.
Но в департаменте транспорта Ростова-на-Дону DonDay.ru пояснили, что основная причина загруженности – острая нехватка водительского состава на всех автотранспортных предприятиях. Дефицит кадров на 19 ноября достиг 45% – на 5% больше, чем в марте текущего года. Не хватает более тысячи водителей.
Из-за этого средний выпуск транспортных средств в утренние часы (по состоянию на 9:00) по всем муниципальным маршрутам составляет всего 75%. А в ночное время (по состоянию на 22:00) – 51%.
Нехватка водителей не позволяет АТП увеличить выпуск подвижного состава и приступить к двухсменному графику движения, когда автобусы ходят до полуночи.
Отметим, что тот факт, что 12 водителей пересадили на «скорые», также никак не повлиял на численность автобусов. В дептрансе уверяют, что на автотранспортных предприятиях они занимались техническим обеспечением – были перегонщиками и работниками хозчасти.
Дефицит водителей общественного транспорта в Ростове достиг 45%
Из-за острой нехватки кадров автотранспортные предприятия не могут увеличить подвижной состав и приступить к двухсменному графику движения.
Фото: Алексей Бойко
Предыдущая статья
Мертвую азовку нашли на берегу Таганрогского залива
Следующая статья
Доходный дом Туроверовой в центре Ростова снесут до 6 декабря