Организатором игры стало одной из заведений корейской кухни. Сотрудники переоделись в красные костюмы, которые знакомы уже практически каждому жителю страны, и раздали участникам те самые визитки, на которых написаны цифры. После этого им предложили выполнить несколько заданий, в числе которых - перетягивание каната и другие активные игры. Конечно, у «солдатов» (персонажей сериала), было с собой оружие (игрушечные пистолеты), из которого они стреляли и веселили детишек.
В конце игры все участники получили различные призы и заряд хорошего настроения. Также можно было сделать памятные фотографии с героями в костюмах.

Напомним, нашумевший корейский сериал «Игра в кальмара» вышел на экраны 17 сентября 2021 года и до сих пор не сходит с популярных сюжетов интернета. Картина Netflix покорила миллионы зрителей. Сериал состоит из девяти серий. Сюжет строится на выживании. Группа людей из-за больших долгов и нужды в деньгах принимает участие в тайном турнире. Главный приз – 40 миллионов долларов. Среди игроков - бандит, иммигрант из Пакистана, больной старик и другие. Каждый из них отчаянно нуждается в деньгах и ради них готов пойти на все.
«Игра в кальмара» стала настолько популярной в России, что на прилавках магазинов можно встретить игрушки, футболки, канцелярию, головные уборы и многое другое с тематикой сериала. Люди скупают костюмы героев, организовывают похожие игры в разных городах. Например, совсем недавно на стадионе Екатеринбурга жители организовали огромную площадку, где играли около сотни человек. Победителя ждал денежный приз.