Владельцев торговых точек на территорию закрытого рынка «Атлант» пускают по документам. На входе установлен контрольно-пропускной пункт, рассказала в соцсетях одна из предпринимательниц.
Сейчас попасть на рынок можно только со стороны поселка Янтарного. Водители по всему периметру «Атлант» и на Аксайском проспекте стоят в пробках.
– Чтобы попасть на работу, вот нам сейчас пришлось объезжать со стороны Янтарного. Тут стоит пост. Везу документы, чтобы мне разрешили войти и взять все необходимое, – пожаловалась женщина.
На территории рынка уже несколько дней дежурят сотни военных в полной боевой экипировке. Сотрудники Росгвардии разбили на «Атланте» пункт временной дислокации. Ни ЮВО, ни МВД, ни Росгвардия происходящее не комментирует.

Фото: Военнослужащие дежурят на территории рынка «Атлант».
По данным прокуратуры Ростовской области, на рынках «Атлант», «Алмаз», «Овощной» и «Строительный» проводится проверка с привлечение контрольно-надзорных органов.
Внезапные проверки на этих торговых площадях, а также на рынке «Классик» начались после ареста главы Аксайского района Виталия Борзенко. Его обвиняют в организации преступной группировки, в которую, по версии следствия, входили директор Аксайского рынка Иван Ситько и семья бизнесменов Бабаевых, владеющих практически всеми аксайскими торговыми площадями, включая «Атлант» и «Алмаз».
Выяснилось, что только «Классик» имеет статус розничного рынка. Остальные работали незаконно. Удивительно, что это стало известно только сейчас, в то время как история крупных аксайских рынков насчитывает несколько десятилетий.
С 27 апреля торговые площади простаивают. Около двух тысяч предпринимателей остались без работы и средств к существованию. Некоторых временно разместили на территории старого аэропорта. Остальным власти пообещали предоставить места площадью не более 20 квадратов на девяти рынках Ростова и восьми частных земельных участках. Однако чтобы перебраться туда, предпринимателям нужен не один миллион рублей. Многие из них остались без гроша, оплатив товар на месяц вперед, и увязли в кредитах.