В Ростове в работе «Сбербанк онлайн» произошел сбой
Десятки тысяч ростовчан не могут войти в личный кабинет.
Пользователи сервиса «Сбербанк онлайн» массово сообщают о проблемах в его работе. Десятки тысяч ростовчан не могу войти в свои личные кабинеты. О проблемах клиенты начали массово сообщать вечером 8 ноября.
Неполадки в работе «Сбербанк онлайн» начали наблюдаться примерно в 17.00. Большинство столкнувшихся с проблемами ростовчан сообщают, что не могут войти в систему, остальные жалуются на сбой в работе всех сервисов.
По информации пресс-службы «Юго-Западного банка Сбербанка России», специалисты банка знают о проблеме и делают все, чтобы устранить неполадки.
«В настоящее время у некоторой части клиентов банка могут возникать трудности при проведении операций со вкладами в Сбербанк онлайн и устройствах самообслуживания. Наши специалисты уже работают над исправлением ситуации. Приносим свои извинения клиентам банка за доставленные неудобства», - отметили в пресс-службе банка.
Через 20 минут в Сбербанке сообщили:
«Сбербанк сообщает об устранении временных затруднений при проведении операций в Сбербанк онлайн и устройствах самообслуживания. Все системы банка работают в штатном режиме. Приносим извинения клиентам за неудобства при пользовании сервисом банка.»
Предыдущая статья
Ростовчанка Костенко поделилась контактами центров, борющихся с насилием в семье
Следующая статья
Ростов сковало девятибалльными пробками