В Ростовской области из-за непогоды на линии не вышли некоторые маршруты
Водители маршруток в Белой Калитве отказались выходить на работу из-за нерасчищенных дорог.
Из-за непогоды, обрушившейся на донской регион, некоторые маршруты не вышли на линии. Транспортный коллапс добрался в Белую Калитву 13 ноября.
Утро для белокалитвинцев началось с череды неприятных инцидентов. На линии не вышли сразу несколько крупных внутригородских маршрутов из-за забастовки водителей, поэтому горожанам пришлось брать такси или добираться на работу на попутках.
Дело в том, что коммунальщики оказались не готовы к снегопаду, а шоферы отказались ездить по нерасчищенным дорогам, подвергая риску жизни и здоровье пассажиров. В социальных сетях жители города делились своими впечатлениями от утреннего путешествия на работу.
- Я очень люблю свой город, но то, что сейчас здесь творится, - это просто беспредел! Беспредел наших властей! – негодуют жители Белой Калитвы. - Дороги не чистят, на бугор не поднимешься. Где наши дорогие власти, где снегоуборочные машины?
Многие люди решили не молчать и обратились в администрацию. Там белокалитвинцам предложили приехать и оставить жалобу. «А на чем приехать, если маршрутки не ходят?» - удивляются люди.
DonDay.ru обратился в администрацию Белокалитвинского района с просьбой разъяснить сложившуюся ситуацию. Там знают о проблемах с транспортом в городе, но винят во всем плохие погодные условия.
- Проблема есть, - заявил заместитель главы администрации района по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству Владимир Дохнов. – Транспорт хоть и с задержкой, но ходит. Сейчас по городу работают две снегоуборочные машины, еще три – в районе.
Видимо, только к обеду те самые две снегоуборочные машины, которые работали на весь город, смогли хоть немного улучшить ситуацию на дорогах. Благодаря этому маршруты № 20 и № 2, которые люди так ждали утром, все же вышли на линии.
Предыдущая статья
В Ростове объявилась мать четырехлетней девочки, отобранной у бомжей
Следующая статья
Ростовчанин Баста выпустил клип на песню «Я почти погиб»