Появление в Ростове-на-Дону платных парковок привело к тому, что водители начали ставить свои автомобили не на «платных» улицах, а во дворах. По словам исполняющего обязанности начальника управления ГИБДД ГУ МВД России по Ростовской области Алексея Токина, менее загруженными дороги не стали, а число жалоб от горожан возросло в разы.
- Теперь ростовские автомобилисты паркуются во дворах как попало, перекрывая проезды. Машины ставят куда угодно, лишь бы не платить, - сообщил глава донской Госавтоинспекции. - Количество нарушений правил парковки только возросло.
Помимо этого, оказалась не очень эффективной и новая развязка на площади Гагарина. Пробок на этом участке меньше не стало. Как сообщалось ранее, малое кольцо было организовано с целью разгрузить поток транспорта из центра в сторону Северного жилого массива донской столицы.
- Повышения пропускной способности на площади Гагарина мы не увидели, - добавил Токин. - Изначально Госавтоинспекция предлагала другую схему организации дорожного движения, однако ее во внимание не приняли.
В донском ГИБДД также отметили, что наиболее эффективным способом разгрузки магистрали может стать прямой поворот с площади Гагарина на проспект Нагибина. Две полосы для поворота на улицу Текучева и одна – для выезда на проспект. В ГИБДД уверены, что такая мера действительно помогла бы разгрузить транспортный узел.
