На повестке дня были открытие «Платова», работа ТИЦев и выход на международный рынок.

5 августа в Азове прошло заседание областного межведомственного совета по туризму. Региональные руководители данной индустрии, отельеры, рестораторы и представители власти обсудили перспективы развития туризма в Донском крае.

Открыл встречу заместитель губернатора региона Юрий Молодченко. В своем вступительном слове он отметил, что на данный момент доля потока туристов в Ростовскую область в региональном валовом продукте составляет всего 1,15%. Поэтому в ближайшее время планируется серьезное увеличение бюджета на развитие туристской индустрии.

Участники беседы особое внимание уделили перспективам развития региональной туриндустрии к чемпионату мира по футболу-2018. Многие согласились с Юрием Молодченко, что открытие в декабре 2017 года самого современного аэропорта «Платов» в 20 км от Ростова-на-Дону даст большой толчок для развития туризма.

- В пассажирском терминале аэропорта откроется туристский информационный центр площадью около 100 кв. м. Мы здесь не изобретаем ничего нового, это всемирно известная и уже опробованная практика. В ТИЦе любой гость, приехавший на международный спортивный праздник, сможет узнать о всех достопримечательностях сразу и получить инфраструктурный пакет, чтобы грамотно распланировать свой отдых.

В ходе заседания отметили, что на данный момент в Ростовской области успешно работают пять ТИЦев. По одному есть в городах Азов и Таганрог, а три остальных открыты в Ростове-на-Дону.

После этого представители крупных областных городов рассказали, какими достопримечательностями они смогут заинтересовать футбольных фанатов и сообщили, как они готовятся к масштабному спортивному событию.

Кроме того, в рамках заседания обсудили придуманный к чемпионату мира по футболу символ Ростова-на-Дону. В прошлом году среди ростовчан на городском портале провели опрос и на основе их ответов разработали концепцию бренда города. По мнению экспертов, данный знак сделает донскую столицу узнаваемой и непохожей на другие, когда в нее хлынет поток футбольных болельщиков.

Заместитель губернатора региона также рассказал, что правительство Ростовской области собирается продвигать региональный турпродукт и на международные рынки.

- В будущем мы планируем проведение масштабных рекламных кампаний на российском и международном рынках, - отметил Юрий Молодченко. – Важным каналом продвижения донского турпродукта является участие Ростовской области в международных туристских конгрессно-ярмарочных мероприятиях, где можно представить свои турпродукты на ведущих турвыставках, таких, например, как ITB в Берлине или World Travel Market в Лондоне.

Отметим, туристический рынок Ростовской области включает в себя 16 турфирм и 495 мест размещения, из которых 288 – гостиницы. Все они в текущем году прошли классификацию, позволяющую принимать гостей и участников чемпионата мира по футболу в 2018 году. Поток туристов в регион уже три года стабильно составляет более 1 миллиона человек в год, половина из них – деловые туристы. Это позволяет туристическому рынку области обеспечивать около 12 миллиардов рублей добавленной стоимости.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
DonDay » Общество » В Ростовской области обсудили перспективы развития туризма к чемпионату мира по футболу
Яндекс.Метрика