Компания РВБ (объединенная компания Wildberries и Russ) обновила оферту партнёрских пунктов выдачи (ПВЗ), сделав её максимально прозрачной и удобной для сотрудничества. Новая редакция документа учитывает ключевые запросы владельцев ПВЗ и направлена на совершенствование условий выполнения услуг в пунктах выдачи.
Основные изменения касаются снижения числа и размера удержаний, фиксации новых проводимых услуг на пунктах, а также мер поддержки для новых партнёров.
В первую очередь маркетплейс пересмотрел перечень удержаний: более 10 видов из них были уменьшены или полностью отменены. Например, раньше маркетплейс мог расторгнуть договор с тем ПВЗ, где несколько раз нарушали правила возврата товаров — сейчас же за это могут быть предусмотрены только меры ответственности. Также уменьшили размер удержания в случаях, когда ПВЗ не принял товары в рабочие часы.
Платформа в целом систематизировала меры ответственности и прописала их в исчерпывающем виде: так, были уточнены основания для привлечения к ответственности, порядок их оспаривания и другие ключевые процедуры. Wildberries понимает, что эффективность работы ПВЗ — это не только соблюдение регламентов, но и комфортная среда для партнёров и менеджеров.
Теперь тарифы за выдачу курьерских и клиентских заказов будут одинаковыми. Также в рамках новой оферты все пункты выдачи будут проводить подготовку товаров к возврату, что позволит существенно снизить процент брака при транспортировке и повысит доверие покупателей к качеству сервиса.
Меры поддержки для собственников ПВЗ теперь структурированы в одном разделе. Единоразовые и дополнительные выплаты и другие поддерживающие меры при запуске партнерства остаются частью стратегии Wildberries по развитию сети пунктов выдачи.
«Мы внимательно анализируем потребности наших партнёров и стремимся создать максимально удобные и выгодные условия для их работы. Обновлённая оферта — это шаг к ещё большей прозрачности и эффективности сотрудничества. Мы уверены, что эти изменения позволят повысить стабильность работы пунктов выдачи и укрепят доверие к платформе», — заявил руководитель департамента развития ПВЗ Wildberries & Russ Максим Ким.
Новая оферта вступает в силу через 14 дней.
«Текущее обновление оферты — это значимый этап к созданию более прозрачной и устойчивой системы взаимодействия между маркетплейсом и владельцами ПВЗ. Для нас, предпринимателей, важно, чтобы условия работы были не только понятными, но и справедливыми, учитывающими реальные бизнес-процессы пунктов выдачи. Сейчас мы видим, что Wildberries слышит своих партнёров: упрощение системы удержаний, уточнение мер ответственности — всё это даёт уверенность в завтрашнем дне и позволяет нам планировать долгосрочное развитие. Кроме того, структурированная система поддержки делает запуск и развитие ПВЗ предсказуемее и комфортнее. Мы рассчитываем, что такие изменения не только улучшат операционные процессы, но и повысят уровень сервиса для клиентов, а значит, положительно скажутся на всей работе с маркетплейсом», — заявил владелец более 500 ПВЗ Wildberries Владимир Баранов.
Wildberries упростил работу владельцев ПВЗ с платформой
Основные изменения касаются снижения числа и размера удержаний, фиксации новых проводимых услуг в пунктах, а также мер поддержки для новых партнёров.
Фото: Wildberries
Предыдущая статья
В Ростовской области запретят продажу алкоголя ночью в многоквартирных домах
Следующая статья
Валерий Карпин признался, что мечтает о сыне