В рамках стратегии по обновлению имиджа компания «Лемана ПРО» планирует провести ребрендинг всех своих магазинов до конца 2025 года. Цель компании — укрепить свои позиции на рынке среди профессиональных клиентов, сохранив при этом лидерство в сегменте B2C. Для этого необходимо создать платформу, которая объединит розничных покупателей и специалистов в области строительства.
Ребрендинг позволит компании оставаться лидером на рынке и соответствовать новым требованиям и ожиданиям клиентов. Новое название бренда будет отражать его актуальность, экспертность и ориентацию на профессиональных клиентов, а также подчеркнёт социально-экологическую ответственность компании.
По словам директора магазина в Ростове-на-Дону «Лемана ПРО» Елены Дмитриевой, компания продолжает уверенно удерживать свои позиции, сохраняя высокие стандарты качества обслуживания.
- Активно развиваем онлайн-сегмент, ежегодно привлекая около 20% новых покупателей. Широкий спектр услуг позволяет нам удовлетворить практически любой запрос клиентов через наших партнеров, — добавила Елена Дмитриева. — Мы также самостоятельно разрабатываем дизайн-проекты, учитывая потребности наших покупателей в удобстве и комфорте. Благодаря сотрудничеству с более чем 30 надежными местными поставщиками, мы предлагаем высококачественные товары, отвечающие самым высоким требованиям.
Смена логотипа и названия компании не окажет никакого воздействия на текущую работу организации, взаимодействие с партнёрами, предоставление услуг клиентам и деятельность сотрудников. В связи с ребрендингом в компании не планируется никаких организационных изменений или сокращений.
Компания «Лемана ПРО» специализируется на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Первый магазин в России был открыт в 2004 году в городе Мытищи Московской области. В Ростове-на-Дону первый гипермаркет был открыт в 2007 году. Крупный магазин на улице Обсерваторной начал свою работу в 2009 году. Ежедневно его посещают около 10 тысяч покупателей.