СДЭК частично восстановил работу с 29 мая. Об этом руководство сервиса сообщило в своих соцсетях.
Перебои в работе СДЭК начались еще 26 мая. Пользователи не смогли зайти на сайт и в приложение, а также получить или отправить посылки. Люди по всей стране не смогли забрать товары. Кто-то не получил важные документы и справки, а также жизненно необходимые лекарства.
Спустя трое суток специалистам все же удалось наладить работу сервиса, но частично.
- Мы работаем над полным возобновлением обслуживания, но также заготовили и резервные схемы. Мы делаем всё необходимое для того, чтобы посылки скорее оказались у вас. По итогам разрешения этой ситуации примем все меры для предотвращения её повторения, - добавили в СДЭК.
В Ростове с 29 мая после технического сбоя частично заработал СДЭК
Три дня сайт и приложение сервиса не работали, нельзя было получить или отправить посылку.
Фото: скрин.
Предыдущая статья
В Ростове к поискам пропавшего 24-летнего парня подключили волонтеров
Следующая статья
В Общественной палате Ростовской области прошел круглый стол, посвященный вопросам психического здоровья