Начальник отдела кадров «Донаэродорстрой» защитила диссертацию в ШАДИ
Сотрудники компании не только обучаются, но и преподают в университете.
Людмила Лухта, возглавляющая кадровый отдел в АО «Донаэродорстрой», 18 июня провела защиту магистерской диссертации в Шахтинском автодорожном институте. Ее научная работа посвящена вопросам разработки технологии устройства дорожной одежды в ходе строительства Дальнего западного обхода Краснодара на автотрассе М-4.
Лухта рассказала, что внедрение новых технологий строительства дорожной одежды при строительстве обхода было особенно важно, поскольку этот объект – часть международного транспортного коридора и одна из главных автотрасс России. Поэтому тема, по которой она защитила диссертацию, очень актуальна – результаты исследования будут использованы для разработки дорожной одежды при реализации других проектов.
![Начальник отдела кадров «Донаэродорстрой» защитила диссертацию в ШАДИ]()
Один из руководителей компании, Алексей Кнышов, комментируя перспективы дальнейшего сотрудничества предприятия с ШАДИ, заявил, что за счет совместной работы бизнеса и учреждений высшего образования, занимающихся вопросами инноваций и разработок технологий, связанных с реализацией проектов в сфере транспортной инфраструктуры, достигается синергия. Компания намерена продолжать реализовывать совместные проекты с вузами еще и потому, что каждый такой кейс позволяет повысить компетенции сотрудников предприятия.
Кнышов рассказал, что рядовые сотрудники и топ-менеджеры компании сейчас не только обучаются в ШАДИ, получая второе высшее образование или повышая квалификацию, но и преподают в вузе. Он также сообщил, что видит новые перспективы для сотрудничества с вузом и отметил, что для университета очень важна материально-техническая поддержка, которую ему оказывает компания.
Научный руководитель ШАДИ Игорь Колесниченко, в свою очередь, отметил, что вуз и «Донаэродорстрой» (входит в группу компаний «ДОН») сотрудничают по множеству направлений: на строящихся компанией объектах студенты университета проходят практику, по окончании обучения многие выпускники устраиваются работать на предприятие.
Лухта рассказала, что внедрение новых технологий строительства дорожной одежды при строительстве обхода было особенно важно, поскольку этот объект – часть международного транспортного коридора и одна из главных автотрасс России. Поэтому тема, по которой она защитила диссертацию, очень актуальна – результаты исследования будут использованы для разработки дорожной одежды при реализации других проектов.

Один из руководителей компании, Алексей Кнышов, комментируя перспективы дальнейшего сотрудничества предприятия с ШАДИ, заявил, что за счет совместной работы бизнеса и учреждений высшего образования, занимающихся вопросами инноваций и разработок технологий, связанных с реализацией проектов в сфере транспортной инфраструктуры, достигается синергия. Компания намерена продолжать реализовывать совместные проекты с вузами еще и потому, что каждый такой кейс позволяет повысить компетенции сотрудников предприятия.
Кнышов рассказал, что рядовые сотрудники и топ-менеджеры компании сейчас не только обучаются в ШАДИ, получая второе высшее образование или повышая квалификацию, но и преподают в вузе. Он также сообщил, что видит новые перспективы для сотрудничества с вузом и отметил, что для университета очень важна материально-техническая поддержка, которую ему оказывает компания.
Научный руководитель ШАДИ Игорь Колесниченко, в свою очередь, отметил, что вуз и «Донаэродорстрой» (входит в группу компаний «ДОН») сотрудничают по множеству направлений: на строящихся компанией объектах студенты университета проходят практику, по окончании обучения многие выпускники устраиваются работать на предприятие.
Предыдущая статья
ВТБ: К 1 июля банки доведут продажи льготной ипотеки до 1,7 трлн рублей
Следующая статья
ВТБ: В июне спрос на отдых в Краснодарском крае вырос в 6 раз