Дончане обратились на горячую линию, организованную региональным управлением Роспотребнадзора.

Более 250 жителей Ростовской области пожаловались на качество услуг «Почты России» после организации Роспотребнадзором горячей линии в связи с кражей почтовых отправлений.

Сообщать о фактах неполучения посылок в установленные сроки в Роспотребнадзор жителям Дона предложили 24 июля.
- В рамках работы горячей линии в адрес управления обратились 255 человек, которых специалисты проконсультировали по вопросам нарушения их прав при оказании услуг почтовой связи, - рассказали в Управлении Роспотребнадзора Ростовской области. - Была также оказана правовая помощь в написании претензий и исковых заявлений.

Напомним, 22 июля ростовчанин нашел в камышах вблизи яхт-клуба «Аврал» в Ростове десятки пустых почтовых упаковок и коробок из-под посылок и бандеролей. Спустя сутки «Почта России» в своем официальном сообщении признала факт воровства бандеролей.

Через два дня, 24 июля, ещё одна жительница Ростова обнаружила на обочине Западного шоссе партию разорванных почтовых упаковок.
На следующий день «Почта России» сообщила о задержании подозреваемого в краже почтовых отправлений. Им оказался сотрудник Ростовского магистрального сортировочного центра.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
DonDay - новости Ростова-на-Дону » Общество » На услуги почты после кражи посылок пожаловались более 250 жителей Ростовской области