В Ростове-на-Дону заработала круглосуточная горячая линия городского общественного транспорта. Благодаря ей пассажиры смогут задать все интересующие вопросы, а также пожаловаться на недобросовестных водителей.

После транспортной реформы в Ростове многие жители города до сих пор не могут выучить маршруты новых направлений, продолжают сталкиваться с простоем на остановках, а также хамством водителей. Чтобы защитить права пассажиров и помочь им разобраться в новой системе проезда, была создана горячая линия городского общественного транспорта. Она направлена на решение проблем с некачественным обслуживанием и нарушением водителями правил перевозки пассажиров.

Теперь все желающие смогут узнать о движении автобуса на том или ином участке маршрута, введении ограничения на дорогах, пожаловаться на неудовлетворительное обслуживание транспорта.

Для этого пассажиру необходимо позвонить по номеру: 8-800-222-76-76, после чего назвать сотруднику номер маршрута, время ожидания и название остановки. Если вы хотите пожаловаться на водителя, необходимо сообщить оператору дату и время нахождения в транспорте, номер маршрута, а также бортовой или гаражный номер транспортного средства.

Есть вероятность, что если перевозчики будут знать о проблемах на линиях, удастся исправить недочеты и выполнять свою работу качественнее.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Бурлакова Елена
Бурлакова Елена
13 мая 2021 15:39
Что происходит с транспортом на Маршрутах 96.94, 91 и 113? В утром и вечером , не возможно дождаться транспорта. Ездит только 10 автобус и маршрутки иногда, битком набитые, потому что нет достаточного количества, думали откроют мост вздохнем, ан нет.
DonDay - новости Ростова-на-Дону » Общество » На работу транспорта в Ростове можно пожаловаться круглосуточно