На работу транспорта в Ростове можно пожаловаться круглосуточно
Все интересующие вопросы пассажиры могут задать по номеру: 8-800-222-76-76.
В Ростове-на-Дону заработала круглосуточная горячая линия городского общественного транспорта. Благодаря ей пассажиры смогут задать все интересующие вопросы, а также пожаловаться на недобросовестных водителей.
После транспортной реформы в Ростове многие жители города до сих пор не могут выучить маршруты новых направлений, продолжают сталкиваться с простоем на остановках, а также хамством водителей. Чтобы защитить права пассажиров и помочь им разобраться в новой системе проезда, была создана горячая линия городского общественного транспорта. Она направлена на решение проблем с некачественным обслуживанием и нарушением водителями правил перевозки пассажиров.
Теперь все желающие смогут узнать о движении автобуса на том или ином участке маршрута, введении ограничения на дорогах, пожаловаться на неудовлетворительное обслуживание транспорта.
Для этого пассажиру необходимо позвонить по номеру: 8-800-222-76-76, после чего назвать сотруднику номер маршрута, время ожидания и название остановки. Если вы хотите пожаловаться на водителя, необходимо сообщить оператору дату и время нахождения в транспорте, номер маршрута, а также бортовой или гаражный номер транспортного средства.
Есть вероятность, что если перевозчики будут знать о проблемах на линиях, удастся исправить недочеты и выполнять свою работу качественнее.
Предыдущая статья
На Дону автовладельцев обяжут регистрировать машины по прописке
Следующая статья
В Ростовской области на семь лет осудили мужчину, избившего и ограбившего женщину