На канцелярские товары для налоговых служб Ростовской области потратят около 4 млн рублей. Соответствующая информация появилась 29 июля на сайте госзакупок.

Согласно техзаданию заказчиком выступает Управление Федеральной налоговой службы по Ростовской области. Канцелярия требуется 18 территориальным органам налоговой службы, включая семь органов в Ростове-на-Дону и один в Таганроге. На принадлежности готовы потратить 3 миллиона 783 тысячи рублей. Средства на канцелярские товары выделят из федерального бюджета.

В списке объектов закупки значатся 25 наименований, включающие несколько тысяч шариковых ручек и карандашей, а также клей, маркеры, клейкую ленту, блокноты, файлы, канцелярские ножи и ножницы, резинки, а также подставки для канцелярии. Все принадлежности должны соответствовать требованиям, заявленным в закупке.

Победитель электронного аукциона станет известен 6 августа.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Экономный ростовчанин
Экономный ростовчанин
29 июля 2019 23:20
Самая большая статья расходов эта канцелярия! Сейчас хоть от посетителей перестали просить то ручки. то бумагу, то конверты!
DonDay - новости Ростова-на-Дону » Общество » На канцелярию для налоговых служб Ростовской области потратят около 4 млн рублей