Модернизация трамвайной сети в Таганроге подорожает из-за санкций
Стоимость работ вырастет из-за увеличения цен на комплектующие и удорожания банковских кредитов после повышения ключевой ставки Центробанка.
Фото: «Синара – ГТР Таганрог»
Реконструкция трамвайной сети в Таганроге продолжится. Несмотря на западные санкции, заверили в холдинге СТМ, который занимается реализацией проекта (прим. – входит в группу компаний «Синара»).
До конца марта компания планирует поставить в Таганрог три трамвая для запуска в апреле маршрутной линии № 2. Это положит начало второму, заключительному, этапу модернизации. Завершить его планируют осенью 2022 года.
Часть комплектующих трамваев для Таганрога, связанных с автоматизацией, энергетическими блоками и IT-системами, - иностранного производства. Рост цен на них, а также удорожание банковских кредитов после повышения ключевой ставки Центробанка неизбежно приведет к росту стоимости реализации проекта.
Ранее об этом говорил и губернатор Ростовской области Василий Голубев. Глава региона уже запросил из федерального бюджета 3,7 миллиарда рублей для завершения модернизации трамвайной сети в приморском городе.
Администрация Таганрога заключила концессионное соглашение с «Синарой» в сентябре 2021 года. Компания должна завершить модернизацию осенью текущего года. На нее потратят 11,8 миллиарда рублей: 2,4 миллиарда – из областного бюджета, 201 миллион – из городского, остальная сумма – деньги концессионера. После завершения работ в последующие 30 лет специалисты компании будут обслуживать трамвайную сеть и отвечать за организацию пассажирских перевозок.
Такой же проект (так называемого «легкого метро») планировалось реализовать в Ростове-на-Дону. Но масштабным планам помешали санкции. Инфраструктурный кредит в размере 15,4 миллиарда рублей, выделенный на эти цели, направят на другие проекты. Например, строительство автомобильного обхода Ростова.
До конца марта компания планирует поставить в Таганрог три трамвая для запуска в апреле маршрутной линии № 2. Это положит начало второму, заключительному, этапу модернизации. Завершить его планируют осенью 2022 года.
Часть комплектующих трамваев для Таганрога, связанных с автоматизацией, энергетическими блоками и IT-системами, - иностранного производства. Рост цен на них, а также удорожание банковских кредитов после повышения ключевой ставки Центробанка неизбежно приведет к росту стоимости реализации проекта.
Ранее об этом говорил и губернатор Ростовской области Василий Голубев. Глава региона уже запросил из федерального бюджета 3,7 миллиарда рублей для завершения модернизации трамвайной сети в приморском городе.
Администрация Таганрога заключила концессионное соглашение с «Синарой» в сентябре 2021 года. Компания должна завершить модернизацию осенью текущего года. На нее потратят 11,8 миллиарда рублей: 2,4 миллиарда – из областного бюджета, 201 миллион – из городского, остальная сумма – деньги концессионера. После завершения работ в последующие 30 лет специалисты компании будут обслуживать трамвайную сеть и отвечать за организацию пассажирских перевозок.
Такой же проект (так называемого «легкого метро») планировалось реализовать в Ростове-на-Дону. Но масштабным планам помешали санкции. Инфраструктурный кредит в размере 15,4 миллиарда рублей, выделенный на эти цели, направят на другие проекты. Например, строительство автомобильного обхода Ростова.
Предыдущая статья
В Ростовской области нашли живой пропавшую 41-летнюю женщину
Следующая статья
Таганрожец пытался передать в волгоградскую колонию сим-карты