Центры обслуживания клиентов ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» возобновляют работу в порядке живой очереди
С 15 сентября 2020 года гарантирующий поставщик возобновляет очный прием граждан в офисах обслуживания клиентов в порядке живой очереди.
Чтобы снизить риск распространения коронавирусной инфекции, ПАО «ТНС энерго Ростов на Дону» рекомендует посещать центры обслуживания клиентов только в тех случаях, если невозможно решить вопрос с помощью дистанционных сервисов.
Сейчас, не выходя из дома, клиенты компании могут:
Передать показания
• на сайте rostov.tns-e.ru;
• в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго» lk.rostov.tns-e.ru;
• с помощью голосового помощника «Алиса»;
• по телефону: 8 (863) 310-77-70;
• с помощью СМС-сообщения на номера: 8779 (для абонентов «Билайн») или +7-903-767-20-75 (для других операторов).
Оплатить счёт за электроэнергию
• в личном кабинете на сайте и мобильном приложении «ТНС энерго»;
• в онлайн-приложениях банков и терминалах.
Заказать услуги для дома и офиса на сайте: service.rostov.tns-e.ru или по телефону: 8 (863) 310-22-40:
• дезинфекция, уничтожение грызунов и насекомых;
• видеонаблюдение;
• средства индивидуальной защиты и бактерицидные рециркуляторы воздуха;
• электромонтажные работы и т. д.
Задать вопрос специалисту компании
• на сайте через сервис обратной связи «Напишите нам»;
• в личном кабинете или приложении на странице «Обращение в компанию»;
• по телефону: 8 (863) 307-73-03.
Если решить вопрос дистанционно не получается, можно записаться на очный прием по телефону: 8 (863) 307-73-03.
Обратите внимание, что в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области № 427 от 30.04.2020 получить очную консультацию можно только при наличии защитной маски. В центре обслуживания клиентов также необходимо соблюдать социальную дистанцию два метра.