«ТНС энерго Ростов-на-Дону» рекомендует своим клиентам воздержаться от посещения центров обслуживания
В связи с риском распространения на территории Ростовской области коронавирусной инфекции и согласно распоряжению губернатора Ростовской области от 16.03.2020 г. № 43, ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» рекомендует своим клиентам воздержаться от посещения центров обслуживания клиентов на период действия режима повышенной готовности.
Гарантирующий поставщик напоминает, что значительную часть услуг компании можно получить удаленно, в режиме онлайн.
Все вопросы, связанные с начислением и расчетами за электроэнергию, клиенты компании могут решить дистанционно на сайте компании «ТНС энерго Ростов-на-Дону» в разделе «Обращение».
Для передачи показаний приборов учета существуют:
- выделенная телефонная линия: 310-77-70;
- личный кабинет клиента на сайте: rostov.tns-e.ru;
- возможность отправить СМС на номер: 8779 для абонентов «Билайн», номер: 8-903-767-20-75 для других операторов связи (указать лицевой счет (звездочка) показания счетчика. Пример: 1102007544*7005).
Заказать замену приборов учета, услугу по технологическому присоединению или воспользоваться «Электриком на час» можно по телефону: 310-22-40.
Любую справочную информацию можно получить, позвонив по телефонам:
- 8 (863) 307-73-03 - для жителей Ростова-на-Дону;
- 8-800-775-22-61 - для жителей Ростовской области.
Если у вас все-таки возникла необходимость лично посетить центр обслуживания клиентов и ваш визит невозможно отложить, то старайтесь соблюдать дистанцию минимум один метр от других посетителей, используйте маску для лица, обрабатывайте руки антисептиком.