ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» информирует, что в связи с обновлением формы платёжного документа, начиная с сентября 2019 г., гражданам будет рассылаться платежный документ, который имеет отличия от старой квитанции на оплату.
Обновленный вид платежного документа (квитанции) размещен на веб-сайте ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» в разделе «Гид по квитанции»
https://rostov.tns-e.ru/population/appeal-gid/.
В чем же основные отличия нового счета на оплату за электроэнергию от старой квитанции?
1. В новом платежном документе шрихкод для оплаты перенесен в нижнюю часть квитанции.
2. Номер лицевого счета, дата и сумма последнего платежа перенесены из верхней правой части квитанции в центр.
3. QR-код перенесен в правую верхнюю часть квитанции.
4. Для удобства изменилось расположение текста в блоке с информацией о лицевом счете и реквизитами гарантирующего поставщика. У блока появился отдельный заголовок.
Также в новой квитанции появилась дополнительная информация для клиентов. В блоке «Информация по лицевому счету и платежные реквизиты» будет размещаться информация о количестве собственников. Также появилось поле «Факс». Поле «Адрес пункта приема» переименовано в «Адрес приема потребителей». Для коммунальных квартир появилась информация о жилой площади.
Новая квитанция на оплату стала более информативной, в ней появилась справочная информация об общеквартирных приборах учета (ОКПУ). Благодаря информации об ограничениях электроэнергии, которая будет также отражаться в новой квитанции, потребители смогут контролировать сумму имеющейся задолженности за потребленную электроэнергию.
ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» еще раз обращает внимание клиентов на визуальные и фактические изменения в квитанции за сентябрь 2019 г. и последующие месяцы. В случае возникновения вопросов и сложностей при оплате за потребленный энергоресурс, следует обратиться по телефону Единого контактного центра: 8-800-775-22-61 или к специалистам компании в офисах обслуживания клиентов.