Более 300 тысяч звонков поступило на горячую линию «ТНС энерго Ростов-на-Дону» в 2018 году
03 августа 2018 года, г. Ростов-на-Дону. ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» подвело итоги работы клиентских сервисов компании.
За первое полугодие 2018 года контакт-центр “ТНС энерго Ростов-на-Дону” принял более 320 тысяч звонков. Из них порядка 186 тысяч - консультации оператора по телефону, 140 тысяч обращений были обработаны в автоматическом режиме. Активнее всего потребители использовали автоинформатор для передачи показаний приборов учета (29% звонков).
С помощью телефона контактного центра 8 (863) 307-73-03 клиенты могут в автоматическом режиме прослушать информацию о состоянии своих лицевых счетов, узнать сумму к оплате, адреса Центров обслуживания клиентов и телефоны аварийных служб. Помимо этого, по номеру телефона можно оставить заявку на замену прибора учета. Такой возможностью в первом полугодии 2018 года воспользовались 900 клиентов “ТНС энерго Ростов-на-Дону.
Получить консультацию специалиста, передать показания счетчика и сразу же оплатить счет за электроэнергию из любой точки страны можно с помощью «Личного кабинета». Он доступен на сайте “ТНС энерго Ростов-на-Дону”, а также в мобильном приложении “ТНС энерго” Более 90 тысяч клиентов компании, подключивших «Личный кабинет» уже оценили его преимущества и удобство в использовании.
На сайте компании доступна онлайн-оплата электроэнергии. За первые 6 месяцев 2018 года таким образом оплатили услуги 104 тысячи потребителей. Онлайн-оплата значительно экономит время клиентов, т.к. осуществляется без комиссии и позволяет мгновенно производить учет поступающих денежных средств на лицевые счета абонентов без ошибок в зачислении и связанных с этих неудобств.
С апреля 2018 года жители Ростовской области получили возможность оплачивать газ, водоснабжение, отопление, а также иные услуги ЖКХ через сайт “ТНС энерго Ростов-на-Дону”. Оплата производится по номеру лицевого счета, а выбранные счета можно оплатить единым списанием в один клик.
- Совершенствование клиентских сервисов, максимально упрощающих получение информации и оплату коммунальных услуг — одно из приоритетных направлений деятельности «ТНС энерго Ростов-на-Дону». Для нас важно, чтобы клиенты могли не просто дистанционно передать показания и оплатить услуги электроэнергии, но и экономили свое время, оставляя онлайн-заявки на замену приборов учета и оплачивая другие коммунальные услуги на сайте гарантирующего поставщика», — подчеркнула заместитель генерального директора ПАО ГК «ТНС энерго», управляющий директор «ТНС энерго Ростов-на-Дону» Жукова Дарья Владимировна.