Ростовчане стали чаще обращаться в МФЦ
Жители Ростова-на-Дону стали чаще обращаться в многофункциональные центры. Число обращений за девять месяцев этого года выросло на 40%. На сегодняшний день МФЦ предоставляют свыше 280 муниципальных, региональных и федеральных услуг, включая услуги в сфере социальной поддержки населения, образования и имущественно-земельных отношений, услуги Росреестра, Пенсионного фонда и многое другое.
В регионе перечень услуг многофункциональных центров продолжает расширяться. Так, заработала новая типовая муниципальная услуга по выдаче архивных справок. Продолжается интеграция МФЦ с порталом www.gosuslugi.ru. Теперь с помощью портала «Госуслуги» ростовчане могут отслеживать, на какой стадии рассмотрения соответствующей организацией находится оформленное в МФЦ заявление. Кроме того, на сайте МФЦ заявители могут пройти консультацию или предварительно записаться в МФЦ, используя данные учетной записи портала «Госуслуги».
Одним из новшеств является реализация проекта «МФЦ для бизнеса» и дальнейшая интеграция информационной системы сети МФЦ с ведомственными информационными системами. Основная цель этого проекта — переход на полностью безбумажный документооборот.
Многофункциональные центры ведут прием и консультации по принципу экстерриториальности. Обращение в любой многофункциональный центр возможно вне зависимости от места жительства заявителя на территории Ростовской области.