Вернуться назад Распечатать

ВТБ заявил о масштабной трансформации розничного бизнеса к 2026 году

ВТБ объявил о планах фундаментально изменить подход к розничному бизнесу, сделав ставку на гиперперсонализацию, развитие цифровых сервисов и интеграцию партнерских программ. О новой стратегии в преддверии 16-го инвестиционного форума ВТБ «РОССИЯ ЗОВЕТ!» заявила первый заместитель президента-председателя правления ВТБ Ольга Скоробогатова. 

«Мы намерены трансформировать нашу бизнес-модель, сделав ее более персональной, с акцентом на конкретные потребности клиента. Второй фокус – это цифровые сервисы: от полного обновления нашего онлайн-банка до расширения направлений для международных переводов. Кроме того, мы будем активнее развивать партнерские проекты. Клиенты ВТБ будут чувствовать преимущества не только классического банкинга, но и выгоду от нашего сотрудничества с крупнейшими компаниями России», – отметила Скоробогатова.

Эти инициативы будут реализовываться на фоне значительного роста клиентской базы. По данным на текущий момент, число активных розничных клиентов ВТБ впервые превысило 30 миллионов человек, причем только с начала 2025 года банк привлек более 6 миллионов новых пользователей. Дополнительный импульс росту придали присоединение более 2 миллионов клиентов экс-РНКБ и начавшийся осенью перевод клиентов Почта Банка.

Основой для трансформации служат уже достигнутые цифровые результаты: ежемесячная аудитория онлайн-банка составляет свыше 27 миллионов клиентов, а география выездного сервиса за год удвоилась, охватив потенциально 126 миллионов человек.