Вернуться назад Распечатать

ВТБ: число клиентов выездного сервиса в Ростовской области выросло в полтора раза

Выездной сервис сейчас доступен жителям 42 населенных пунктов региона, доставкой занимаются 170 менеджеров. До конца года ВТБ планирует расширить географию почти в два раза — до 80 населенных пунктов и увеличить штат до 240 человек.

Для клиентов в сельских районах доставка часто становится единственным удобным способом получить банковские услуги, а жителям городов дает возможность сэкономить время. Чаще всего жители региона заказывают доставку карт и платежных стикеров, подключение цифровых сервисов и настройку уведомлений.

«Мы видим, что сервис доставки востребован не только в удалённых районах, где нет офисов банка, но и в крупных городах, таких как Ростов-на-Дону, Таганрог, Батайск. Кому-то удобно встретиться с менеджером дома, кому-то — прямо на работе или в спортзале. Наши специалисты приезжают туда, куда скажет клиент, и оформляют всё на месте, будь то карта, перевод зарплаты или подключение цифровых сервисов», — отметил заместитель управляющего по розничному бизнесу ВТБ в Ростовской области Максим Алексеев.

Выездные сотрудники ВТБ могут оформить практически любой продукт банка: от дебетовых карт и подключения программ лояльности до перевода зарплаты или социальных выплат.