Последние несколько лет в России меняются ценности и ориентиры состоятельных людей. Если раньше атрибутами успеха считались люксовые бренды и демонстративное потребление, то сегодня, по данным экспертов ВТБ Private Banking, на первый план выходят инвестиции в развитие, будущее, новый интересный опыт.
«Наши клиенты становятся всё более избирательными. Сегодня состоятельность — это не демонстрация, а уверенность. Это не "дорого", а "умно". Люди приходят не просто за продуктом, а за решением, которое вписывается в их ценности», — отмечает директор VIP-офиса ВТБ в Ростове-на-Дону Наталия Носова.
По данным экспертов банка, в 2024-2025 годах в Ростовской области вырос интерес к инвестициям с защитой капитала, личным и семейным фондам, финансовому планированию с передачей активов детям.
«Клиенты всё чаще хотят говорить не о процентах, а о смыслах. Они спрашивают, как их капитал может работать на будущее семьи, города и даже страны. Это абсолютно новый запрос и очень зрелый», — подчёркивает Наталия Носова.
В городах с сильной региональной идентичностью, таких как Ростов-на-Дону, всегда был важен статус. Но сейчас на первый план выходит не то, что можно показать, а то, что дает спокойствие и уверенность в завтрашнем дне. Именно поэтому всё больше жителей региона доверяют свои финансы экспертам, способным не только сохранить, но и приумножить капитал с уважением к личным и семейным ценностям.