Женщине 11 месяцев приходили квитанции на оплату услуг, которые она отключила.
В Азове 60-летняя Надежда Д. отсудила у управляющей компании ЖКХ сумму в 78 000 рублей.
В августе 2011 года жительница Ростовской области подала заявление на отключение отопления. Все было сделано верно, и оплата за услуги не начислялась вплоть до июня 2014 года.
С июля прошлого года начали заново приходить квитанции, но женщина не собиралась платить по счетам за услуги, от которых она ранее отказалась. С июля 2014 года и до решения суда компания начисляла долг в сумме 23 761 рубль. Компания всячески пыталась убедить клиента заплатить.
- На суде управляющая компания утверждала, что приборы в квартире истца показывают температуру в норме, - рассказала председатель РОО ОЗПП «Общественный контроль» Инесса Поддубная. - Но «термометры» не были сертифицированы и измеряли температуру стен.
Мало того, что по техническим характеристикам приборы не могут измерять температуру в доме, управляющая компания настаивала на том, что этажом ниже квартиры Надежды находится котельная. По их мнению, женщине грех жаловаться на холод.
- В результате рассмотрения дела суд обязал управляющую компанию выплатить сумму долга, моральный ущерб и покрыть все судебные издержки, - рассказала Инесса Поддубная. - Материальная часть дела составила 78 000 рублей.
Жительница Ростовской области отсудила у управляющей компании 78 000 рублей за отопление
Предыдущая статья
Число украинских беженцев в Ростовской области сокращается
Следующая статья
Появилось полное интервью с сотрудником ростовского вуза, подозреваемым в педофилии