ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» продолжает предоставлять услуги жителям и бизнес-клиентам. Во время самоизоляции и других предпринятых мер, направленных на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции, для потребителей наиболее актуальными для взаимодействия с гарантирующим поставщиком электроэнергии становятся дистанционные сервисы.

Представители малого, среднего и крупного бизнеса всегда могут проконсультироваться с куратором-специалистом «ТНС энерго Ростов-на-Дону» по электронной почте и телефону, указанному в договоре.

Задать вопрос удалённо бизнес-клиенты могут через интернет-сервис «Обращение в компанию». Ответы будут своевременно направлены заявителю.

Компания предлагает юридическим лицам передавать показания дистанционно — через личный кабинет бизнес-клиентов. Логин и пароль, необходимые для регистрации, будут высланы в ответ на заявку, которую бизнес-клиенты могут направить на электронную почту, указанную в договоре с гарантирующим поставщиком или через форму «Обращение в компанию».

Необходимое по законодательству подтверждение — оригинал документа о снятых показаниях — можно направить в отсканированном виде на электронную почту, и ему будет присвоен регистрационный номер.

ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» рекомендует своим бизнес-клиентам перейти на электронный документооборот (ЭДО) и моментально получать документы в электронном виде через операторов ЭДО. Электронные документы подписываются квалифицированной электронной подписью и имеют такую же юридическую силу, как и документы на бумажных носителях с собственноручной подписью.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
DonDay » Лента » «ТНС энерго Ростов-на-Дону» предлагает бизнес-клиентам воспользоваться онлайн-сервисами
Яндекс.Метрика