За первое полугодие 2019 г. более 200 000 клиентов ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» воспользовались телефонами Единого контактного центра (ЕКЦ) компании для передачи показаний приборов учета и консультаций по вопросам энергоснабжения.
В среднем контактный центр ежемесячно обслуживает более 25 000 телефонных звонков жителей Ростова-на-Дону и Ростовской области. Уровень дозвона составляет 88%, а среднее время ожидания ответа оператора в пиковые нагрузки – чуть более 2 минут. Стоит отметить, что по сравнению с 2018 годом среднее время ожидания ответа уменьшилось почти на 30 секунд, а передавать показания в автоматическом режиме клиенты стали чаще – примерно на 25%.
За шесть месяцев 2019 года по телефонам Единого контактного центра было в общей сложности принято более 84 000 показаний электросчетчиков – через операторов и в автоматическом режиме.
Самыми распространенными были вопросы, связанные с поверкой счетчиков электроэнергии, сроками и вариантами платежей, расчетами в квитанции, открытием и переоформлением лицевых счетов, а также претензии на несвоевременную доставку квитанций.
Напоминаем, что получить консультации специалистов Единого контактного центра ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» можно по телефону: 8-800-775-22-61.
200 000 клиентов воспользовались услугами контактного центра «ТНС энерго Ростов-на-Дону» в 2019 году
Предыдущая статья
Розничный кредитный портфель ВТБ превысил 3 трлн рублей
Следующая статья
За первую половину 2019 года ВТБ помог приобрести медоборудование 13 детским больницам