6 октября в Ростове, в коворкинг-центре «Медиапарк Южный регион - ДГТУ» состоялся форум «Дни PR и маркетинга на Юге России-2016». Мобильный партнер форума - компания «МегаФон» - подготовил для участников события серию презентаций телеком-услуг, эффективно решающих отраслевые задачи заказчиков. Среди них, в частности, - «облачный» сервис «Виртуальная АТС» - call-центр с расширенным функционалом, который помогает максимально точно оценить стоимость контакта с клиентом и оптимизировать маркетинговые бюджеты. В сервис легко интегрируется бесплатная горячая линия «8-800». На форуме также обсудят такие набирающие популярность телеком-решения, как «Мобильное информирование», позволяющее оперативно извещать клиентов заказчика о новостях, скидках и акциях, а также «WEB-кнопка», позволяющая посетителям сайта компании бесплатно позвонить через Интернет, не выходя из браузера и не пользуясь телефоном.

«Маркетинг и PR - это гибкие и быстро меняющиеся сферы, реагирующие на любые изменения, требующие эффективных инструментов для роста KPI бизнеса актуальной маркетинговой аналитики и максимального роста клиентской лояльности. Это особенно заметно на примере корпоративного рынка Юга России, где уверенно развивается онлайн-торговля, - говорит директор ростовского отделения компании «МегаФон», Алексей Барков. – Поэтому форум является не только площадкой для профессионального общения и укрепления контактов, но и средой экспертной оценки потенциальными потребителями наших продуктов и услуг».
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
DonDay » Лента » «МегаФон» презентовал новые мобильные услуги
Яндекс.Метрика