Горожане устроили митинг против закрытия дамбы через Ростовское море

Около 200 недовольных жителей ЖК «Платовский» и близлежащих СНТ собрались на улице Мусоргского.
Горожане устроили митинг против закрытия дамбы через Ростовское море
Горожане устроили митинг против закрытия дамбы через Ростовское море. Собрание прошло 9 декабря на улице Мусоргского в Первомайском районе. Около 200 жителей ЖК «Платовский» и близлежащих садоводческих товариществ пришли на пикет.

Во время встречи активисты создали инициативную группу и написали обращение в правительство Ростовской области. В соответствующей петиции они потребовали, чтобы власти решили проблему дорожных заторов в Первомайском районе, возникшую после закрытия дамбы через Ростовское море.

- Сейчас мне приходится выезжать из дома на 40 минут раньше, чтобы вовремя попасть на работу, - отметил местный житель Алексей. - Домой добираюсь позже, чем обычно. Остается очень мало времени на общение с семьей из-за простоя в пробках. Тем, кто живет дальше от дамбы, чем я, приходится стоять в заторах еще дольше.

Обращение подписали около 150 человек. Соответствующий документ планируют направить в правительство Ростовской области.

Напомним, в августе Аксайский районный суд удовлетворил иск сотрудника правоохранительных органов с требованием закрыть плотину пруда № 7 через Ростовское море. Приговор вступил в законную силу 11 октября. 3 декабря проезд по дамбе запретили.

В результате у жителей ЖК «Платовский» и близлежащих садоводческих товариществ осталось только два способа объехать Ростовское море — через Щепкинское шоссе и другую двухполосную дамбу, соединяющую улицы Орскую и Алябьева. Ожидаемо, что на этих автодорогах после закрытия плотины стали образовываться пробки. В часы пик горожане вынуждены простаивать в километровых дорожных заторах.

Добавить комментарий

Зарегистрироваться - чтобы никто не мог писать от вашего имени

Мы не публикуем:

- комментарии, содержащие оскорбления личного, религиозного и национального характеров

- комментарии, в которых есть ссылки на другие интернет-ресурсы

- комментарии, не имеющие отношение к данной теме

- комментарии, содержащие нецензурные слова и выражения

  1. Гость Елена

    11 декабря 2018 09:28

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (0)
    Почему так часто упоминают Париж? Это что основной трафик? В Париже 4 улицы, которые еще даже не застроены. И если там насчитывается 100 машин,которые ездят через дамбу,Вы хотите сказать, уважаемые,что именно поэтому и рухнет дамба? Включите мозги, и взгляните на проблему (хотя мое мнение,что это чья-то прихоть, в первую очередь) трезвым взглядом.
  2. Дарья04

    10 декабря 2018 14:31

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (0)
    Осеовную дамбу в прошлом году уже варили, при этом поток был в два раза меньше чем сейчас. Очевидно, что она такого напряжения не выдержит и кто тогда возьмёт на себя ответственность??? За дома, которые затопит, за людей??? Интересно, тем, кто закрыл альтернативный проезд, хоть стыдно станет?
  3. Brinex61

    10 декабря 2018 13:34

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (0)
    А Про основную дамбу не КТО не думает ??? ВЕСЬ трафик идет по ней , нагрузка колоссальная! А если она разрушится ? внизу дома !!! Из пальца ВЫСОСАЛ проблему , тот кто перекрыл Дамбу !
  4. oberst

    10 декабря 2018 11:22

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (0)
    А ещё там такая проблема . Дело в том что садоводства с названием "содружество" в Ростове два другое за военным аэродромом . И все таксисты ,когда их вызывают едут туда на запад...

    Есть же сотрудник мэрии отвечающий за топонимику . Почему это допустили?
  5. Сергей РМ

    10 декабря 2018 09:57

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (0)
    Да хочу добавить про общественный транспорт - он также как и все стоит в этой пробке.
  6. Сергей РМ

    10 декабря 2018 09:53

    • Нравится
    • (1)
    • Не нравится
    • (0)
    При наличии для проезда двух дамб тоже были транспортные проблемы, но с закрытием дамбы №7 эти проблемы уже резко усилились. Сейчас утренняя пробка уже начинается с Содружества, за 3 км от дамбы по которой еще можно проехать. Жители Платовского до 40 мин едут только до самой дамбы (пешком можно дойти за 12-15 мин). Сама дорога по дамбе представляет только по одной полосе в каждую сторону движения. Обочин ни на самой дамбе и далее по дороге нет. В случае чего объехать можно только по встречке. Люди, а их тысячи живущих на этой стороне, вынуждены ежедневно пользоваться этой дорогой потому что - едут на работу, везут детей в школы, дет.сады и т.д. В этом районе, где проживают тысячи людей нет ни одной школы, детсада, поликлиники(медпункта), больницы, почты, отделения банка и т.п. Поэтому непонятен сарказм и издевки Ольги, Александра и др. Вы что считаете, что чем хуже – тем лучше?
  7. Сергей РМ

    10 декабря 2018 09:03

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (0)
    Закрыв вторую дамбу (без желания ее оборудования для движения легкового транспорта) создали дополнительные проблемы для тысяч людей, которые вынуждены ездить ежедневно в Ростов на работу, вести детей в школы, детсады, поликлиники и т.п. Пробка в часы пик начинается уже от "Содружества", за 3 км от оставшейся дамбы. Люди с Платовского доезжают до дамбы за 40 минут (пешком это расстояние можно пройти за 12 - 15 минут). Общественный транспорт также стоит в этой пробке. Ведь единственная оставшаяся дорога имеет только одну полосу в одну сторону (обочин нет). А вынуждены все ездить по этой дороге потому, что здесь нет ни одного детсада, школы, поликлиники (мед.пункта), больницы, почты, отделения банка и т.д. Ничего нет, хотя в этом районе кроме жителей Платовского проживают тысячи людей в коттеджных поселках и СНТ. Поэтому непонятен тот сарказм и издевки Ольги, Александра и др. Неужели для вас чем хуже, тем лучше?
  8. Гость Евгений

    10 декабря 2018 07:10

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (1)
    что то ни кто из умных не сказал , Что я беру на себя обязанность по безопасности людей
    1. Сергей РМ

      10 декабря 2018 09:12

      • Нравится
      • (0)
      • Не нравится
      • (0)
      Ответственность берет на себя государство. Ему мы платим налоги. Оно и собственник этой дамбы.
    2. Сергей РМ

      10 декабря 2018 09:19

      • Нравится
      • (0)
      • Не нравится
      • (0)
      Ответственность на себя берет собственник. Дамба в госсобственности. Вы призываете собственника взять на себя ответственность?
  9. Гость Евгений

    10 декабря 2018 07:08

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (1)
    уважаемые недовольные , а вы подумайте о том что , Вы когда покупали земли , дома , то или кто вам все это продовал , должен был позаботиться о , том как вы будите ездить, дам а для такого потока не предназначена, Вы это что не понимаете , уперлись в то что вам хочется, откройте ворота с твоего Парижа и все будут ездить раз вас , почему это вы закрылись?
    1. Сергей РМ

      10 декабря 2018 09:15

      • Нравится
      • (0)
      • Не нравится
      • (0)
      При чем тут Париж? Есть еще тысячи людей с Платовского, Содружества и Других СНТ.
    2. Юлия

      10 декабря 2018 11:32

      • Нравится
      • (0)
      • Не нравится
      • (0)
      Евгений, вы почему делаете акцент на Париже то?? Это какая то личная неприязнь? Обида? Может даже зависть?? Напомню вам сколько тысяч людей сейчас мучаются помимо Парижа!!!

      СНТ Ветеран , С НТ Глобус, С НТ Содружество 1 и С НТ Содружество 2, С НТ Витязь, Р См2, К П Прилесный, С НТ Родничок, С НТ Диана, поселок Щепкин, С НТ Луч, Ж К ПлатовсКий, поселок Маленький Париж. 
      В одном ПлатовсКом сейчас проживает только 2000 человек. Введено в эксплуатацию только четыре дома из. 17!!!!!!!!

      И кстати, Париж принадлежит к х. Камышевахе, почему его отделили то??? Почему мы должны ездить на работу через Ростов или вообще через трассу???
  10. Юлия

    10 декабря 2018 01:13

    • Нравится
    • (1)
    • Не нравится
    • (0)
    Если будет нужно- покажем мы наши документы! Не переживайте. Не понимаю от чего у вас капает яд из всех щелей??? Вы не понимаете что ли масштаба всей проблемы??? Нелюди!!
  11. Дарья

    10 декабря 2018 00:13

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (0)
    В смысле в другие школы? Вы что думаете у нас тут десять школ на выбор а мы возим по другую сторону моря? Один детский сад на несколько поселков, одна школа и та только строится - а дети ездят в Аксай или Ростов!!! В какие другие школы? Вы о чем?
  12. Гость Надежда

    9 декабря 2018 22:45

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (0)
    спросить забыли, где нам участок или квартиру покупать....
    Наверное были свои причины на это...
    Может фамилия не слишком известная, или должность низковата...

    А других аргументов у Ольги нет ?
  13. Гость Елена

    9 декабря 2018 22:31

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (0)
    Пишу для тех, кто против открытия дамбы. Вы хоть раз вызывали себе скорую помощь? И наверняка Вам хотелось, чтоб она быстро приехала.....а теперь задумайтесь, какое кол-во людей в т. ч. детей живёт за дамбой и им тоже может понадобится помощь.....это первое. А во вторых, посмотрите на тот жилой поселок, который расположен ниже уровня ростовского моря и эта бедная и единственная дамба действительно может не выдержать такой нагрузки и боюсь представить, что будет. Так что, не надо умничать, кто где купил дома.....
  14. Дмитрий

    9 декабря 2018 22:17

    • Нравится
    • (1)
    • Не нравится
    • (0)
    Здравствуйте. Ситуация конечно сложная. Одни стоят в пробке, а другие боятся прорыва дамбы. Понять можно обе стороны. А власти, вместо того чтобы улучшить условия жизни граждан, делают все наоборот. Но для начала , было бы правильно, открыть альтернативный проезд, который существует на генплане , а потом закройте старый. Выше правильно заметили, закрыв одну из дамб , увеличили нагрузку на другую. Горят дома, гибнут люди, а все по тому что пропускная способность старой дамбы мала.Микрорайоны растут, демография растет, а дорог не строят. А что касается общественного транспорта, тоже все очень плохо. Люди не могут бросить свой транспорт, поскольку общественным тоже не добраться. Маршрутки уже с Платовского едут битком, хотя в маршрутках запрещена перевозка стоящих пассажиров. Нужны автобусы большей вместимости. Для чего проводили конкурс в городе,по перевозке пассажиров, не понятно?
  15. Катерина

    9 декабря 2018 21:49

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (0)
    Уважаемые Сергей и Ольга, какие поля? Это и все ваши аргументы? У меня такая же прописка как и у вас - хутор Камышеваха. Земли ИЖС, и разбираться тут не в чем. А вот организованная вами "комиссия" и решение суд - действительно повод для проверки!
    1. Лилия

      10 декабря 2018 13:34

      • Нравится
      • (0)
      • Не нравится
      • (0)
      поддерживаю!
  16. Гость Елена

    9 декабря 2018 21:40

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (0)
    Надо открыть вторую дамбу, хоть для легковых авто и экстренных служб!!! В декабре сдаются ещё два дома на Платовском, летом к сегодняшнему трафику добавятся тысячи дачников! И пробка может увеличиться до северного обхода.
  17. Гость Михаил

    9 декабря 2018 21:36

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (3)
    в другие школы отдайте детей
  18. Гость Михаил

    9 декабря 2018 21:32

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (1)
    не откроют дамбу , все успокойтесь
    1. Лилия

      10 декабря 2018 13:35

      • Нравится
      • (0)
      • Не нравится
      • (0)
      а вы кто господь бог?!
  19. Дарья04

    9 декабря 2018 21:23

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (0)
    Когда перекрыли дамбу, отрезали одну часть Камышевахи от другой. И теперь для того, чтобы отвезти ребенка в детский сад, мне нужно ехать либо через область либо через город!!!! Это вообще как??? Чем думали проектировщики когда располагали один населенный пункт по разные стороны Ростовского моря? Видимо на эту дамбу и ориентировались, по ней обязан быть проезд! Наши школа и детский сад по другую сторону дамбы, открывайте нам дорогу!
  20. Гость Александр

    9 декабря 2018 21:18

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (1)
    вы возьмете на себя ответственность за дамбу?
  21. Гость Александр

    9 декабря 2018 21:17

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (2)
    документы надо проверить у вас у всех , на каком основании вам земли продали
  22. Гость Елена

    9 декабря 2018 21:14

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (0)
    Из двух проездов в город всего один остался. И громадные пробки начались. Что же к лету будет, когда к этой пробке добавятся авто тысяч дачников...
  23. Гость Сергей

    9 декабря 2018 21:05

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (2)
    тут блин реальные проблемы есть , а они попы бедьненький не знают где возить
  24. Гость Сергей

    9 декабря 2018 21:04

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (4)
    люди ну реально вы не интересны ни кому с дамбой
    1. Василий Теркин

      10 декабря 2018 13:15

      • Нравится
      • (0)
      • Не нравится
      • (0)
      Не судите по себе. Вам может и не интересно. И, судя по всему, Вам много что не интересно - в том числе правила русского языка. Слово "никому" пишется слитно, гений.
  25. Юлия

    9 декабря 2018 21:04

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (0)
    Возмущаются все!!! Вот летом у нас был пожар, а дамба была перекрыта. И пожарные ехали очень долго. Хорошо соседи заметили во время. Так бы все сгорело!!! Сегодня на собрании было очень много людей из всех с н т. не только Париж!!
    А что касаемо Парижа- он относится к Камышевахе, и как это взяли и его отрезали?? Как это так?
  26. Гость Сергей

    9 декабря 2018 20:57

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (0)
    Александр, вы хоть понятие о СНИПах имеете? И оставшаяся дамба строилась для других целей. Разберитесь сначала.
  27. Дарья

    9 декабря 2018 20:55

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (0)
    Когда перекрыли дамбу, отрезали одну часть Камышевахи от другой. И теперь для того, чтобы отвезти ребенка в детский сад, мне нужно ехать либо через область либо через город!!!! Это вообще как??? Чем думали проектировщики когда располагали один населенный пункт по разные стороны Ростовского моря? Видимо на эту дамбу и ориентировались, по ней обязан быть проезд! Наши школа и детский сад по другую сторону дамбы, открывайте нам дорогу!
  28. Гость Сергей

    9 декабря 2018 20:50

    • Нравится
    • (1)
    • Не нравится
    • (0)
    Ольга, вы что то очень близко к сердцу приняли эту новость. Вы наверное одна из тех кто сыпал гвозди на дорогу той дамбы ( было и такое) и писали письма что бы её закрыли.
  29. Гость Сергей

    9 декабря 2018 20:47

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (0)
    пожарные и скорее без вас знают по каким дорогам им ездить , а возмущается маленький париж
  30. Гость Ольга

    9 декабря 2018 20:45

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (0)
    так если вы реально купили в поле, Вы у Татьяны поинтересуйтесь посему она вам план дороги согласованный не показала? вы у нее требуйте
  31. Юлия

    9 декабря 2018 20:37

    • Нравится
    • (4)
    • Не нравится
    • (0)
    Все, те, кто пишет , что мы купили дома в полях отвечаю- а о чем думали люди, когда строили дома внизу дамбы??? О чем думали люди, когда покупали квартиры в Суворовском. Я считаю, что это не аргумент. Мы здесь живём. И нам нужна дорога. До недавнего времени у нас было все хорошо, пока кучка недовольных чиновников не сделала липовый суд , только потому, что им не нравится, что люди мимо ездят. Так езжайте в лес и живите там одни, как звери.
  32. Гость Александр

    9 декабря 2018 20:37

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (1)
    дамбы разные не далекие вы , и для разных целей, ну что за люди
  33. Гость Сергей

    9 декабря 2018 20:37

    • Нравится
    • (1)
    • Не нравится
    • (0)
    Необходимо улучшать дорожную ситуацию, а не усугублять. Надо сделать альтернативную дорогу и только потом закрывать эту дамбу на ремонт для того что бы снова открыть по ней движение.
  34. Юлия

    9 декабря 2018 20:30

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (0)
    Гость Ольга]во , юля ты даешь сама в париже живешь, приплела Щепкина, они то что через дамбу ездили, что за бред , Вы еще Москву суда втулите
    Я объясняю почему написала про Щепкино. Очень многие люди не могут написать комментарий. Про Щепкино меня попросились отправить.
  35. Гость Сергей

    9 декабря 2018 20:27

    • Нравится
    • (4)
    • Не нравится
    • (0)
    Обе дамбы делались в одно время и по одной технологии. А закрыли вторую что бы не мешала жить небольшой группе лиц на противоположной стороне. В ущерб интересам тысяч людей живущих на другой стороне.
  36. Юлия

    9 декабря 2018 20:26

    • Нравится
    • (2)
    • Не нравится
    • (0)
    На минуточку просмотрите сколько жилых комплексов находится сейчас в этом капкане.
    СНТ Ветеран , глобус, содружество 1 и содружество 2, заря, витязь, Р См2, К П Прилесный, Щепкин, Луч, Ж К ПлатовсКий, Маленький Париж.
    В одном ПлатовсКом сейчас проживает только 2000 человек. Введено в эксплуатацию только четыре дома из. 17!!!!!!!! Вы можете себе представить что будет???
  37. Юлия

    9 декабря 2018 20:26

    • Нравится
    • (2)
    • Не нравится
    • (0)
    На минуточку просмотрите сколько жилых комплексов находится сейчас в этом капкане.
    СНТ Ветеран , глобус, содружество 1 и содружество 2, заря, витязь, Р См2, К П Прилесный, Щепкин, Луч, Ж К ПлатовсКий, Маленький Париж.
    В одном ПлатовсКом сейчас проживает только 2000 человек. Введено в эксплуатацию только четыре дома из. 17!!!!!!!! Вы можете себе представить что будет???
  38. Гость Ольга

    9 декабря 2018 20:16

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (1)
    во , юля ты даешь сама в париже живешь, приплела Щепкина, они то что через дамбу ездили, что за бред , Вы еще Москву суда втулите
  39. Гость Александр

    9 декабря 2018 20:11

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (2)
    Юля ты в Париже живешь
  40. Гость Александр

    9 декабря 2018 20:10

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (2)
    а при чем тут Щепкина, хватит его приплетать откройте карту , он вообще в другой стороне фантазерка
  41. Гость Ольга

    9 декабря 2018 20:06

    • Нравится
    • (1)
    • Не нравится
    • (3)
    Капралова Татьяна , хватит народ баломутить,вы людей обманули , продав не правильно им земли
    1. Гость гость

      9 декабря 2018 20:29

      • Нравится
      • (1)
      • Не нравится
      • (0)
      Ольга ,по этой дороге добираются не только жители КП Париж -но и друг ближайших поселков ( Заря , Щепкин , Содружество , РСМ -2, КП Прилестный , Витязь . Платовский ....
  42. Юлия

    9 декабря 2018 20:05

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (0)
    Мы живем вообще около п.Шепкина и нам автобусы не ходят, а маршруток вообще нет. Мы из дому стоим в пробки 8 км. Это только до Вятской, а потом ещё в городе отстоять в пробке ... И дети приезжает в школу до открытие за 30 минут. и стоит на морозе. Ждёт ???
  43. Юлия

    9 декабря 2018 20:04

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (0)
    Гость Александр]а дама все закрыта , и хватит страдать
    Александр, спасибо что вы такой человечный. Желаю, чтобы вас это Тоже Коснулось!!!
  44. Гость Сергей

    9 декабря 2018 20:01

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (1)
    Маленький Париж . а на каком основании вы в полях себе дома купили , это еще проверить надо
  45. Гость Александр

    9 декабря 2018 19:59

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (0)
    а дама все закрыта , и хватит страдать
  46. Гость Александр

    9 декабря 2018 19:58

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (1)
    вы дорогу требуйте у тех , кто вам дома продовал, у Тани у своей в маленьком Париже спросите , почему она вам не сделала дорогу
  47. Гость Ольга

    9 декабря 2018 19:49

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (2)
    сейчас будут , еще орать что к ним скорые с пожаркой не доедут
  48. Юлия

    9 декабря 2018 19:48

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (0)
    Добрый вечер!! Дамба, которая на Орской она тоже аварийная. И сейчас такой поток машин- она не выдержит!!! А если пожар?! Как к нам доберутся?? Авария даже самая маленькая парализует движение на несколько часов. Скорая помощь как приедет!???дети как зомби ходят- потому что вставать в пол 5 утра. Чтобы в 6 выехать. В Ж к ПлатовсКом ещё не все дома введены в эксплуатацию. Будет ещё больше машин. И мы все умрем в этих пробках!!!!
  49. Гость Ольга

    9 декабря 2018 19:48

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (0)
    а вы куда смотрели , когда в полях дома
  50. Юлия

    9 декабря 2018 19:47

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (0)
    Добрый вечер!! Дамба, которая на Орской она тоже аварийная. И сейчас такой поток машин- она не выдержит!!! А если пожар?! Как к нам доберутся?? Авария даже самая маленькая парализует движение на несколько часов. Скорая помощь как приедет!???дети как зомби ходят- потому что вставать в пол 5 утра. Чтобы в 6 выехать. В Ж к ПлатовсКом ещё не все дома введены в эксплуатацию. Будет ещё больше машин. И мы все умрем в этих пробках!!!!
  51. Гость Елена

    9 декабря 2018 19:47

    • Нравится
    • (3)
    • Не нравится
    • (0)
    Автобусы так же стоят в пробках,т.к у них одна дорога со всеми! По 1 полосе в каждую сторону! Про какую выделеную полосу тут некоторые пишут???
    2) Чтобы дамбу не прорвало,её нужно было ремонтировать,а не тупо закрывать под видом ремонта только для того,что некоторым не нравится, что мимо их особняков машинки людишек едут! Имеющаяся открытая дорога-это тоже дамба! И на ней теперь огромная нагрузка.
    3) В случае ч/с спецтехника не проедет ни к жк ни к снт ни к кому! Кроме господ разумеется! Так что если вы,Ольга, задумались о безопасности,то нужно думать о безопасности всех,а не только отдельно взятого элитного участка. Ну или вы просто вопросом не владеете
  52. Юлия

    9 декабря 2018 19:46

    • Нравится
    • (1)
    • Не нравится
    • (0)
    Добрый вечер!! Дамба, которая на Орской она тоже аварийная. И сейчас такой поток машин- она не выдержит!!! А если пожар?! Как к нам доберутся?? Авария даже самая маленькая парализует движение на несколько часов. Скорая помощь как приедет!???дети как зомби ходят- потому что вставать в пол 5 утра. Чтобы в 6 выехать. В Ж к ПлатовсКом ещё не все дома введены в эксплуатацию. Будет ещё больше машин. И мы все умрем в этих пробках!!!!
  53. Юлия

    9 декабря 2018 19:45

    • Нравится
    • (1)
    • Не нравится
    • (0)
    Добрый вечер!! Дамба, которая на Орской она тоже аварийная. И сейчас такой поток машин- она не выдержит!!! А если пожар?! Как к нам доберутся?? Авария даже самая маленькая парализует движение на несколько часов. Скорая помощь как приедет!???дети как зомби ходят- потому что вставать в пол 5 утра. Чтобы в 6 выехать. В Ж к ПлатовсКом ещё не все дома введены в эксплуатацию. Будет ещё больше машин. И мы все умрем в этих пробках!!!!
  54. Юлия

    9 декабря 2018 19:45

    • Нравится
    • (1)
    • Не нравится
    • (0)
    Добрый вечер!! Дамба, которая на Орской она тоже аварийная. И сейчас такой поток машин- она не выдержит!!! А если пожар?! Как к нам доберутся?? Авария даже самая маленькая парализует движение на несколько часов. Скорая помощь как приедет!???дети как зомби ходят- потому что вставать в пол 5 утра. Чтобы в 6 выехать. В Ж к ПлатовсКом ещё не все дома введены в эксплуатацию. Будет ещё больше машин. И мы все умрем в этих пробках!!!!
  55. Гость Ксения

    9 декабря 2018 19:42

    • Нравится
    • (1)
    • Не нравится
    • (0)
    Выделенные полосы на однополосной дороге, как Орская, не сделать. А о тех, кто живёт в снт за ростовским морем, кто подумал? Автобус по расписанию, раз в 2 часа. Чтоб добраться на работу к 9:00, мне надо было бы выйти из дома в 05:15! Автобус в 6, а следующий в 8! И он не до центра едет. А спать когда? Машина в наших краях - это вовсе не прихоть, и уж тем более не роскошь, а просто жизненная необходимость!
  56. Гость Сергей

    9 декабря 2018 19:39

    • Нравится
    • (1)
    • Не нравится
    • (0)
    Милой Миле. Здесь только осталась одна полоса для всех. В пробке стоят все одинаково. Количество автобусов в данном случае не решает ничего. Это я о Ростовском море.
  57. Вадим

    9 декабря 2018 19:38

    • Нравится
    • (1)
    • Не нравится
    • (0)
    Не дай бог пожар или кому то плохо станет , как ниши службы будут добираться ?! Умные смотрю тут которые ни разу попадали в такие ситуации!!!!!!!!!
  58. Юлия

    9 декабря 2018 19:37

    • Нравится
    • (1)
    • Не нравится
    • (0)
    Добрый вечер!! Дамба, которая на Орской она тоже аварийная. И сейчас такой поток машин- она не выдержит!!! А если пожар?! Как к нам доберутся?? Авария даже самая маленькая парализует движение на несколько часов. Скорая помощь как приедет!???дети как зомби ходят- потому что вставать в пол 5 утра. Чтобы в 6 выехать. В Ж к ПлатовсКом ещё не все дома введены в эксплуатацию. Будет ещё больше машин. И мы все умрем в этих пробках!!!!
  59. Гость Марина

    9 декабря 2018 19:37

    • Нравится
    • (6)
    • Не нравится
    • (0)
    Уважаемые горожане, дамба прекрасно функционирует, смыть ближайшее дома ни как не сможет. Проезд закрыли, из-за того, что чиновникам не нравится поток машин рядом с их дворцами.
    1. Валерия

      9 декабря 2018 20:25

      • Нравится
      • (3)
      • Не нравится
      • (0)
      Поддерживаю! Собирать недовольных надо перед домами чиновников устроивших полный беспредел.
  60. Гость Ольга

    9 декабря 2018 19:32

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (0)
    Эту дамбу пытались закрыть уже ни один год, в том году, например, якобы делали ремонт, который мы так и не увидели!!! Дело даже не в пробках, хотя это тоже очень большая проблема, дело в том, что в случае ЧС в пиковые часы в этот район не смогут добраться ни пожарная, ни скорая, как это уже было в том году в коттеджном поселке « Париж»
  61. Гость Ирина

    9 декабря 2018 19:31

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (0)
    Уважаемая пробка это самая малость!
    А Вы не подумали о том,что в этих пробках стоят кареты скорой помощи, спешащие на помочь тяжлобольным людям или не дай Бог маленьким детям. Людям находящимся в критической ситуации между жизнью и смертью, людям с инсультом, которым необходима помощь в первый час после приступа, чтобы спасти жизнь. Это список можно перечислять бесконечно!
    В пробках стоят пожарные машины. А в сухую, ветренную погоду за 40 мин. Может сгореть целый посёлок.
    В пробках стоят машины полиции, которые тоже спешат кому то на помощь и приехав вовремя могут спасти человеку жизнь.
    И кто тут из нас думает только о себе!?
    А затопить Вас может и прорыв основной дамбы. Так давайте закроем и её. Будем на вертолелах добираться!
    А можно просто найти компромисс. Отремонтировать объезную дамбу, укрепить её, поставить огражнея, ограничить движение грузового транспорта. Тем самым разгрузить нагрузку на основной дамбе.
  62. Гость Сергей

    9 декабря 2018 19:30

    • Нравится
    • (1)
    • Не нравится
    • (0)
    Ольге. Интересно как вы запрете когда вам перекроют 50% дорог от вашего дома к вашей работе, школе, детсаду, поликлинике... Автобусы тоже кстати стоят в пробке не оставшейся одной двухполосной дороге через такуюже как и закрытую дамбу. Они построены в одно время и по одной технологии. Но закрытая дамба мешала жить спокойно немногочисленной группе лиц живущих в особняках на другой стороне. Похоже что их интересы важнее интересов тысяч людей живущих на другой стороне Ростовского моря.
  63. Юлия

    9 декабря 2018 19:27

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (0)
    Добрый вечер. Если не дай бог будет пожар?? Каким образом нас спасут? скорая помощь??? Как она проедет. Сейчас будет авария и все. Мы встанем. Дети ходят как зомби, потому что вставать нужно в пол 5 утра. Чтобы в 6 выехать из дома. Это же невозможно. Сейчас ещё не всё дома введены в эксплуатацию на Ж К ПлатовсКом. Машин будет ещё больше и ещё больше!! сдохнуть нам в этих пробках???
  64. Гость Ольга

    9 декабря 2018 19:23

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (1)
    думать надо было , людям что в полях покупали
  65. Гость Гость

    9 декабря 2018 19:22

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (0)
    В часы пик там километровые пробки, А если ПОЖАО? А ЕСЛИ СКОРАЯ?
  66. Гость Елена

    9 декабря 2018 19:18

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (0)
    Какой бред... Ездить на общественном транспорте окончательно отбила желание последняя транспортная реформа! Дамбу конечно лучше закрыть, зачем искать др способы и средства для её ремонта и приведения в подобающий вид!
  67. Гость Вера

    9 декабря 2018 19:17

    • Нравится
    • (1)
    • Не нравится
    • (0)
    Никакого митинга и не было. Предлагаю Вам Ольга переехать, потому что дамбу откроют, так как вторая основная тоже не пригодна для такого потока машин
  68. Гость Гость

    9 декабря 2018 19:17

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (0)
    =Гость Ольга]Интересные люди, в пробках они стоять не хотят , а если если дамбу прорвет и с моет водой близ стоящие дома , кто за это будет отвечать? стоящие в пробке , только о себе и думаю , на автобусах ездите , что бы в пробках не стоять
    Уважаемая Гость Ольга, дело не только в том что люди вынуждены стоять в пробках чтоб добраться до места работы, или довезти детей до школы, либо садика. Но и в том что спец техника ( скорая, пожарная) в этот район города в час пик тоже не сможет быстро добраться. А если пожар?
  69. Гость Александр

    9 декабря 2018 19:14

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (0)
    а маленький париж вообще в поле, вот пусть хозяин и позаботится о дороге
  70. Гость Александр

    9 декабря 2018 19:14

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (2)
    это звездец, Вы головой думали где дома покупали?
  71. Гость Вера

    9 декабря 2018 19:13

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (0)
    Гость Ольга! Вы можете переехать и не жить здесь, потому что бред который Вы и ваши соотечественники сочинили, я уверена сочтут в ближайшее время недействительным. Все доказательства есть, дело времени. И в данный момент из-за вас и автобусы стоят в пробках на основной дамбе, которая также не предназначена для такого потока машин. Но как говориться в любой ситуации нужно оставаться человеком, но к вам это не относится. Люди, взрослые и дети страдают, едут с утра уже злые, дети невыспаышиеся! Правительство услышьте народ и организуйте дороги!
  72. Гость Сергей

    9 декабря 2018 19:10

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (0)
    О , боги , а вы о чем думали , когда в полях покупали жилье
  73. Гость Ирина

    9 декабря 2018 19:09

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (0)
    Вот вы пишете, что нам не удобно в пробках стоять, а вас смоеет если открыть объезд по дамбе. А вы не подумали, что в эти пробках стоят кареты скорой помощи, которые спешат на помощь тяжелобольным взрослым и не дай бог детям, людям с инсультом, которым помощь оказанная в первый час болезни спасает жизнь, людям с анафилактическом шоком, можно перечислять бесконечно!!!! Потом в этих пробках стоят пожарные машины. А за 40 мин в сухую ветренную погоду может сгореть не один дом или даже целый посёлок!!!
    В пробке стоят машины полиции, которые также спешат кому то на помощь и также приехав вовремя могут спасти человеку жизнь.
    И кто тут думает только о себе!?
    Вас может смыть если прорвет и основную дамбу, так что надо все перекрыть и летать на вертолёте?!
    А можно найти компромисс. Укрепить обе дамбы, поставить ограждения, сделать ограничения для проезда грузовых машин. И всем будет хорошо!!!
  74. Гость Гость

    9 декабря 2018 19:09

    • Нравится
    • (1)
    • Не нравится
    • (0)
    Надо думать где покупали квартиры и просчитывать время до города , а сейчас виноватых ищете
  75. Гость Ксения

    9 декабря 2018 19:08

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (0)
    как раз о безопасности и подумали, ведь когда Орская стоит, то никакая скорая, никакая пожарная бригады не проедут: и как тогда быть людям, попавшим в беду? -это во-первых, а во-вторых: вся транспортная нагрузка легла на основную дамбу, которая в плачевном состоянии, вот как раз если она рванет это будет очень большая проблема
  76. Гость Наталья

    9 декабря 2018 18:56

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (0)
    Автобусы тоже стоят в пробках и нет у нас автобусов . Маршрутки и то редко ездиют. Как нам с Щепкина добраться до работы?????
  77. Гость Наталья

    9 декабря 2018 18:49

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (0)
    А скорая помощь до нас вообще не добиреться, а если преедут через 1,5 часа.... так ей же на обратный путь надо будит потратить время так же 1,5 часов
  78. Екатерина

    9 декабря 2018 18:49

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (0)
    Милая Мила, где же Вы собрались делать "выделенную полосу" на двухполосной дамбе?
  79. Гость Наталья

    9 декабря 2018 18:46

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (0)
    Дамбу надо отремонтировать и открыть . Потому , что мы все стоим в пробке 8км. До Вятской , а нам надо ещё дальше ехать по городу и опять пробки (((( . А бедные детки которым в школу и в садик идти . Им же тоже надо заранее приехать в школу и в садик, а потом сидеть и ждать 30 минут когда откроется заведение .
  80. Гость Надежда

    9 декабря 2018 18:28

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (0)
    Жители просят организовать альтернативный объезд , который следовало сделать много лет назад!, и о котором власти города не позаботились, давая разрешим на строительство нового микрорайона!
    О состоянии дамбы, которую закрыли, нет никаких заключений на сегодняшний день, и то что она не пригодна к проезду можно только предполагать ... последние 10 лет по ней ежедневно проезжает множество автомобилей и ха эти годы никто не позаботился о том, чтоб укрепить ее, и нет ниодного свидетельства о том, что она как-то повреждена, за исключение верхнего покрытия (как и по всему городу дороги тают с каждым снегом).
  81. Миша Ростовоморской

    9 декабря 2018 18:18

    • Нравится
    • (2)
    • Не нравится
    • (1)
    Девочки не лезьте в бутылку, идите варите борщ. Тут дяди разберутся без вас.
    1. Гость гость

      9 декабря 2018 20:26

      • Нравится
      • (3)
      • Не нравится
      • (1)
      Вы своей жене говорите что делать , а люди пытаются добиться справедливости .
      1. Миша Ростовоморской

        10 декабря 2018 11:22

        • Нравится
        • (0)
        • Не нравится
        • (0)
        Так и я за справедливость, дайте людям альтернативную дорогу. А той дамбой пусть подавятся злопыхатели, которые тут в комментариях гадят.
  82. Виктор

    9 декабря 2018 18:14

    • Нравится
    • (1)
    • Не нравится
    • (0)
    Об этом речь и ведётся что бы дамбу отремонтировали и открыли по ней движение, а просто так дамбу перекрыть это не решение вопроса она от этого менее аварийной не станет.
  83. Гость Сергей

    9 декабря 2018 18:12

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (1)
    Я живу на Платова , и ни чего доезжай, ну на 15 минут дольше , и не чего живой
    1. Гость гость

      9 декабря 2018 20:36

      • Нравится
      • (0)
      • Не нравится
      • (0)
      Сергей , ну вы заврались . Сомневаюсь что вы живете в Платовском
  84. Гость Александр

    9 декабря 2018 18:10

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (0)
    А , чем вы не довольны господа? в городе тоже пробки и не чего , живем
    1. Гость Сергей

      10 декабря 2018 10:17

      • Нравится
      • (1)
      • Не нравится
      • (0)
      Считаете, что это нормально? Любые пробки - это не нормально, тем более искусственно созданные.
  85. Гость Ольга

    9 декабря 2018 17:54

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (5)
    а митинг , я извиняюсь для чего?
  86. Гость Ольга

    9 декабря 2018 17:50

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (7)
    а вы не подумали , о безопасности людей ? митингующие
    1. skynet2018

      9 декабря 2018 19:36

      • Нравится
      • (1)
      • Не нравится
      • (0)
      Уважаемая, пробка это самая малость!
      А Вы не подумали о том,что в этих пробках стоят кареты скорой помощи, спешащие на помочь тяжлобольным людям или не дай Бог маленьким детям. Людям находящимся в критической ситуации между жизнью и смертью, людям с инсультом, которым необходима помощь в первый час после приступа, чтобы спасти жизнь. Это список можно перечислять бесконечно!
      В пробках стоят пожарные машины. А в сухую, ветренную погоду за 40 мин. Может сгореть целый посёлок.
      В пробках стоят машины полиции, которые тоже спешат кому то на помощь и приехав вовремя могут спасти человеку жизнь.
      И кто тут из нас думает только о себе!?
      А затопить Вас может и прорыв основной дамбы. Так давайте закроем и её. Будем на вертолелах добираться!
      А можно просто найти компромисс. Отремонтировать объезную дамбу, укрепить её, поставить огражнея, ограничить движение грузового транспорта. Тем самым разгрузить нагрузку на основной дамбе.
      Как ответ на одно из тех, которые там написаны.
    2. Лилия

      10 декабря 2018 10:38

      • Нравится
      • (1)
      • Не нравится
      • (0)
      О безопасности людей каких,вы Ольга говорите,о тех которые теперь живут припеваючи на "загородных вилах" с закрытой дамбой и отдельным водоемом,у которых стоит охрана и шлагбаум ,за них не переживайте,если что их первых вывезут.... А вот тех людей которые живут за той дамбой которая теперь испытывает колоссальную двойную нагрузку и жалко и страшно.Но ещё жалко и тех людей которые вынуждены простаивать в пробках,с малолетними спящими в машинах детьми,выезжающими не за один час,а гораздо больше,как я за два на работу.Но мне чутье подсказывает,что вы за людей то и не переживаете,по всей видимости,вы по ту сторону баррикад...Да и те единичные голоса,которые здесь с вами "подтявкивают"другого слова у меня нет,никаким образом для нас не помеха.Мы добьемся открытия этой дамбы,или альтернативной дороги ,даже если это будет и трудно!Удачи нам!
  87. Гость Ольга

    9 декабря 2018 17:49

    • Нравится
    • (0)
    • Не нравится
    • (8)
    Интересные люди, в пробках они стоять не хотят , а если если дамбу прорвет и с моет водой близ стоящие дома , кто за это будет отвечать? стоящие в пробке , только о себе и думаю , на автобусах ездите , что бы в пробках не стоять
    1. Гость Андрей

      9 декабря 2018 18:20

      • Нравится
      • (0)
      • Не нравится
      • (0)
      А вы не думали, что через эту дамбу люди возили детей в школу и садик, а теперь приходится объезжать за 10 км? А скорая помощь и пожарка теперь добирается не 10-15 минут, а 30-40 в лучшем случае. Думайте головой когда пишете свои коментарии, это вам не дамба Баньцяо, чтобы что-то смывать и по ней уже не один десяток лет ездили местные жители, а закрыли её только из-за того что очередному царьку видите ли проезжающие мимо машины вид из окна портили.
    2. skynet2018

      9 декабря 2018 19:34

      • Нравится
      • (0)
      • Не нравится
      • (0)
      Дело не только в том, что люди стоят в километровых пробках по часу , полтора, - чтоб добраться до своих рабочих мест , довезти детей в садики, школы . НО !! И в том, что спец техника не сможет проехать . А если пожар ? А если человек при смерти? А проезд только через одну двухполосную дамбу , где постоянно затор!
      Ольга, что предлагаете делать, в этой ситуации?
  88. Милая Мила

    9 декабря 2018 17:45

    • Нравится
    • (2)
    • Не нравится
    • (4)
    "Сейчас мне приходится выезжать из дома на 40 минут раньше, чтобы вовремя попасть на работу, - отметил местный житель Алексей". Не Вам одному, уважаемый! Сейчас абсолютно все ростовчане выезжают на час раньше. Пробки везде. И ничего не поделать - машин больше с каждым днем. Надо увеличивать количество общественного транспорта, делать везде выделенные полосы и штрафовать за нарушения, если кто-то лезет не на свою полосу. Тогда быстрее будет на автобусе, а не в своей машине.
    1. Сергнй

      9 декабря 2018 20:09

      • Нравится
      • (0)
      • Не нравится
      • (0)
      Автобусы стоят в этой пробке наравне со всеми. А закрытие второй дороги через вторую дамбу вдвое увеличило нагрузку на одну оставшуюся. Вот там будет гораздо худшая картина если она не выдержит. А эти две дамбы строились в одно время и по одной технологии.
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Топ 10 комментируемых
Главная
Сетевое издание - новостной портал donday.ru
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ № ФС77 - 68624 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 03.02.2017 г.
Учредитель: Налбандян С.А.
И.О. главного редактора: Головина Н.Ю.
Эл.почта редакции: glavred@donday.ru
Телефон редакции: 8(863)236-46-00, +7(950)852-20-20
  • Яндекс.Метрика
  • 18+