Для стадиона «Фишт» матч России с Хорватией стал последним на чемпионате и ожидаемо — самым напряженным и воодушевляющим, что отразилось в рекордном для арены объёме интернет-трафика.
«Мобильная активность болельщиков увеличилась в 1,5 раза по сравнению с предыдущими играми, и абоненты «МегаФона», которые заняли более четверти трибун, сгенерировали 1,5 Тб интернет-трафика и использовали 29 663 минуты для общения. Для болельщиков на стадионе, в фан-зонах, барах и домах, одним словом, для всей страны этот матч стал кульминацией всего чемпионата. Сколько надежд, радости, слез и искренней благодарности, адресованных нашим футболистам, прошло через сети «МегаФона», — комментирует Анатолий Горбунов, директор Кавказского филиала компании «МегаФон».
За шесть матчей, которые принял на своем поле стадион «Фишт» в Сочи, абоненты «МегаФона» использовали порядка 6,6 Тб интернет-трафика и 156 117 минут разговоров, при этом больше всего показатель голосового трафика вырос на матче Португалии с Испанией — абоненты тогда проговорили порядка 32 000 минут. В ТОП-5 стран, чьи болельщики посетили все матчи на стадионе «Фишт», вошли США, Швеция, Китай, Хорватия и Перу.
Аналитики «МегаФона» также проанализировали голосовой и интернет-трафик на матчах, которые проходили с участием сборной России. На игре между Россией и Уругваем болельщики разговаривали по мобильному больше всего – за время матча они проговорили 121 605 минут, что на 35% больше, чем на матче открытия чемпионата мира 14 июня. А самым «качающим» противостоянием признали игру между Россией и Испанией – интернет-трафик на стадионе составил более 4 542 ГБ. Это как 1 500 раз скачать фильм в HD качестве.
В Москве, во время игры между Россией и Хорватией, фан-зоны приняли в четыре раза больше людей, чем было запланировано. «Воробьевы горы» посетили, по официальным оценкам, около 116 тысяч болельщиков, а зона на стадионе «Спартак» в течение двух дней приняла более 80 тысяч человек (плановое – около 50 тысяч).
Кроме Москвы, больше всего болельщиков-абонентов «МегаФона» было в Самаре, и они оказались самыми «разговорчивыми», а активней всего делились эмоциями в Интернете болельщики в Казани.