Дептранс Ростова разработает меры поддержки транспортных компаний
Комплекс мероприятий необходим, так как перевозчики не могут в полном объеме выполнять контракты по независящим от них обстоятельствам.
Фото: Ростовская-на-Дону городская Дума
Департамент транспорта Ростова-на-Дону займется разработкой комплекса мер поддержки городских и частных автотранспортных предприятий. Подумать над тем, как помочь перевозчикам, дептрансу рекомендовала постоянная комиссия городской думы по транспорту и дорогам Ростова.
Директор департамента Вадим Шкабарня выступил с докладом на очередном заседании гордумы 23 августа, озвучив результаты работы ведомства за первое полугодие 2022 года. За шесть месяцев дептрансу удалось оптимизировать транспортную систему города, наладить работу кондиционеров в автобусах и выявить более 15 тысяч нарушений, допущенных перевозчиками. Сумма штрафов за них составила 4,2 миллиона рублей. В планах на второе полугодие и следующий год – дальнейшее развитие проекта «Городская электричка», обустройство остановочных пунктов.
Озвучил руководитель и проблемы, с которыми сталкивается ростовская транспортная система. Например, на маршруты ежедневно выходит не более 65-75% подвижного состава. Дело в том, что дефицит водителей автобусов в Ростове достиг 42%. Городу необходимо нанять на работу еще 926 шоферов. Чтобы ускорить процесс набора водителей, дептранс активизировал работу по поиску кадров и заключил соглашение о поэтапном увеличении уровня заработной платы. По словам Вадима Шкабарни, с 2021 года зарплата водителей выросла до 23 тысяч рублей. В планах - поднять ее до 28 тысяч рублей к концу 2022 года.
Кроме того, число перевезенных пассажиров, в сравнении с первым полугодием 2021 года, сократилось почти на полторы тысячи (прим. – с 73 805 до 72 411 тысяч человек). Безусловно, это сказывается на доходах транспортных компаний, которые с 2020 года находятся в режиме выживания.
По словам председателя постоянной комиссии гордумы по транспорту и дорогам Ростова Магомеда Дарсигова, стоимость запчастей и горюче-смазочных материалов выросла в несколько раз с декабря прошлого года. За исключением этих расходов, АТП имеют долговые обязательства и постоянно сталкиваются с дефицитом водительского состава. Накладывает свой отпечаток и претензионная работа в отношении перевозчиков, которую комиссия считает избыточной.
– Рекомендуем Департаменту транспорта разработать комплекс мер поддержки транспортных организаций в связи с не зависящими от них обстоятельствами, повлекшими неисполнение муниципальных контрактов в полном объеме, – высказал свою позицию председатель комиссии.
Депутаты городской думы поддержали рекомендацию комиссии. Дептранс уже приступил к разработке комплекса мер поддержки ростовских автотранспортных предприятий.
Директор департамента Вадим Шкабарня выступил с докладом на очередном заседании гордумы 23 августа, озвучив результаты работы ведомства за первое полугодие 2022 года. За шесть месяцев дептрансу удалось оптимизировать транспортную систему города, наладить работу кондиционеров в автобусах и выявить более 15 тысяч нарушений, допущенных перевозчиками. Сумма штрафов за них составила 4,2 миллиона рублей. В планах на второе полугодие и следующий год – дальнейшее развитие проекта «Городская электричка», обустройство остановочных пунктов.
Озвучил руководитель и проблемы, с которыми сталкивается ростовская транспортная система. Например, на маршруты ежедневно выходит не более 65-75% подвижного состава. Дело в том, что дефицит водителей автобусов в Ростове достиг 42%. Городу необходимо нанять на работу еще 926 шоферов. Чтобы ускорить процесс набора водителей, дептранс активизировал работу по поиску кадров и заключил соглашение о поэтапном увеличении уровня заработной платы. По словам Вадима Шкабарни, с 2021 года зарплата водителей выросла до 23 тысяч рублей. В планах - поднять ее до 28 тысяч рублей к концу 2022 года.
Кроме того, число перевезенных пассажиров, в сравнении с первым полугодием 2021 года, сократилось почти на полторы тысячи (прим. – с 73 805 до 72 411 тысяч человек). Безусловно, это сказывается на доходах транспортных компаний, которые с 2020 года находятся в режиме выживания.
По словам председателя постоянной комиссии гордумы по транспорту и дорогам Ростова Магомеда Дарсигова, стоимость запчастей и горюче-смазочных материалов выросла в несколько раз с декабря прошлого года. За исключением этих расходов, АТП имеют долговые обязательства и постоянно сталкиваются с дефицитом водительского состава. Накладывает свой отпечаток и претензионная работа в отношении перевозчиков, которую комиссия считает избыточной.
– Рекомендуем Департаменту транспорта разработать комплекс мер поддержки транспортных организаций в связи с не зависящими от них обстоятельствами, повлекшими неисполнение муниципальных контрактов в полном объеме, – высказал свою позицию председатель комиссии.
Депутаты городской думы поддержали рекомендацию комиссии. Дептранс уже приступил к разработке комплекса мер поддержки ростовских автотранспортных предприятий.
Предыдущая статья
«Пятерочка» запустила новую акцию с призами и игрой в мобильном приложении – «Завры»
Следующая статья
В Ростовской области еще два человека заболели боррелиозом после укуса клеща