Четыре ростовских перевозчика лишились контрактов из-за жары в автобусах
Администрация прекращает сотрудничество с АТП после многочисленных жалоб горожан на неработающие кондиционеры.
Когда температура воздуха в Ростове-на-Дону подскочила до 40 градусов выше нуля, люди стали массово жаловаться на неработающие в автобусах кондиционеры. В ответ Дептранс проверил, действительно ли перевозчики не выполняют условия муниципальных контрактов, и решил прекратить сотрудничество с четырьмя из них.
Подрядов лишились:
– АО «АТП № 5» по маршруту № 77 Покровский храм – Центральный рынок – Покровский храм;
– ООО «ТранасЭкспорт» по маршруту № 54 «Темерник» – поселок Александровка;
– МУП МТК «Ростовпассажиртранс» по маршруту № 3 Главный ЖДВ – Лесничество;
– ООО «Янтарь-1» по маршруту № 67 Левенцовский – проспект Сельмаш.
Вопрос подняли и на заседании коллегии городской администрации 24 июня. По словам директора департамента транспорта Ростова-на-Дону Христофора Ермашова, кондиционеры в автобусах не работают на полную мощность, потому что на них не хватает запчастей.
– Кондиционеры, которые заводы-изготовители поставили на эти автобусы, как правило, недоукомплектованы запчастями. И всю весну все мучаются и вам не докладывают, что кондиционеры у всех стоят, на них элементарно не могут найти запчасти, чтобы они работали в полную мощность, – сказал он сити-менеджеру Алексею Логвиненко.
По той же причине в Ростове меньше чем за месяц сгорели три автобуса. Выяснилось, что автозапчасти в них во время планового ремонта были заменены на контрафактные.
Подрядов лишились:
– АО «АТП № 5» по маршруту № 77 Покровский храм – Центральный рынок – Покровский храм;
– ООО «ТранасЭкспорт» по маршруту № 54 «Темерник» – поселок Александровка;
– МУП МТК «Ростовпассажиртранс» по маршруту № 3 Главный ЖДВ – Лесничество;
– ООО «Янтарь-1» по маршруту № 67 Левенцовский – проспект Сельмаш.
Вопрос подняли и на заседании коллегии городской администрации 24 июня. По словам директора департамента транспорта Ростова-на-Дону Христофора Ермашова, кондиционеры в автобусах не работают на полную мощность, потому что на них не хватает запчастей.
– Кондиционеры, которые заводы-изготовители поставили на эти автобусы, как правило, недоукомплектованы запчастями. И всю весну все мучаются и вам не докладывают, что кондиционеры у всех стоят, на них элементарно не могут найти запчасти, чтобы они работали в полную мощность, – сказал он сити-менеджеру Алексею Логвиненко.
По той же причине в Ростове меньше чем за месяц сгорели три автобуса. Выяснилось, что автозапчасти в них во время планового ремонта были заменены на контрафактные.
Предыдущая статья
Полузащитник ФК «Ростов» перешел в «Уфу»
Следующая статья
На Дону 154 человека с коронавирусом подключены к ИВЛ