Банки стимулируют спрос на китайские автомобили
Марки KAIYI и BAIC, производимые на калининградском заводе АВТОТОР, уже представлены в России седанами, кроссоверами и внедорожниками, и модельный ряд постоянно обновляется.
Фото: Открытие.
За период с января по сентябрь 2023 года на российском рынке было продано более 341 тысячи легковых китайских автомобилей или почти половина (48%) от всего объема «легковушек», зарегистрированных в России за первые три квартала 2023 года. В сентябре их доля составила уже 56%. Причем наравне с тройкой лидеров активно развивают свое присутствие и прочие бренды из Поднебесной.
Так, марки KAIYI и BAIC, производимые на калининградском заводе АВТОТОР, уже представлены в России седанами, кроссоверами и внедорожниками, и модельный ряд постоянно обновляется. Бренды пользуются спросом, что позволило им уже по итогам сентября войти в топ-25 продаж новых авто. По данным регистраций, KAIYI занимает 14-е место, ежемесячно реализуя более 1 000 а/м, а BAIC – 22-е, но активно стремится выше. И в этом маркам помогают кредитные программы, реализуемые совместно с крупнейшими российскими банками.
Так, недавно KAIYI и BAIC обновили о модернизации программы розничного кредитования с банками «Открытие», ВТБ, Тинькофф и рядом других. Новые условия по программе поможет брендам стимулировать спрос, а клиентам банка – приобрести авто и получить финансирование на выгодных условиях.
К примеру, в «Открытие Авто» в рамках залогового кредитования на новые автомобили марок клиенты могут получить финансирование на сумму до 8 млн рублей, сроком до семи лет и даже без первоначального взноса. Стоимость ТС при этом не ограничена. Диапазон базовых процентных ставок зависит от суммы первоначального взноса и срока кредитования. Клиенту при этом предоставляется дисконт при подключении сервисной ставки автомобилиста. Дополнительным преимуществом для клиентов является возможность включения в сумму кредита стоимости страховых и сервисных услуг.
Так, марки KAIYI и BAIC, производимые на калининградском заводе АВТОТОР, уже представлены в России седанами, кроссоверами и внедорожниками, и модельный ряд постоянно обновляется. Бренды пользуются спросом, что позволило им уже по итогам сентября войти в топ-25 продаж новых авто. По данным регистраций, KAIYI занимает 14-е место, ежемесячно реализуя более 1 000 а/м, а BAIC – 22-е, но активно стремится выше. И в этом маркам помогают кредитные программы, реализуемые совместно с крупнейшими российскими банками.
Так, недавно KAIYI и BAIC обновили о модернизации программы розничного кредитования с банками «Открытие», ВТБ, Тинькофф и рядом других. Новые условия по программе поможет брендам стимулировать спрос, а клиентам банка – приобрести авто и получить финансирование на выгодных условиях.
К примеру, в «Открытие Авто» в рамках залогового кредитования на новые автомобили марок клиенты могут получить финансирование на сумму до 8 млн рублей, сроком до семи лет и даже без первоначального взноса. Стоимость ТС при этом не ограничена. Диапазон базовых процентных ставок зависит от суммы первоначального взноса и срока кредитования. Клиенту при этом предоставляется дисконт при подключении сервисной ставки автомобилиста. Дополнительным преимуществом для клиентов является возможность включения в сумму кредита стоимости страховых и сервисных услуг.
Предыдущая статья
МегаФон ускорил интернет курьерам и водителям такси на время распродаж
Следующая статья
Донские пиццерии активно подключаются к сервисам дистанционной проверки физических лиц