Алексей Логвиненко: «В Ростове постепенно формируется культура велосипедистов»

Глава администрации проехал по центральной велодорожке, чтобы проверить, практична ли она, и насколько уважительно автомобилисты относятся к любителям экологичного вида транспорта.

Алексей Логвиненко: «В Ростове постепенно формируется культура велосипедистов»
Велосипедная культура в Ростове-на-Дону набирает обороты. По подсчетам общественников, регулярно велосипедом как видом транспорта пользуются около 100 тысяч горожан. Чтобы поддержать их выбор экологичного способа передвижения, городские власти стараются приложить максимальные усилия, чтобы создать удобную инфраструктуру для велолюбителей.

Сегодня в донской столице есть пока только одна центральная велодорожка на улице Пушкинской, которая проходит от Театрального проспекта до Доломановского переулка. Ее протяженность – два с половиной километра. Маршрут «закольцован». Проект существует год и пользуется спросом у ростовчан и гостей города. Одна половина велодорожки, от Театрального до Ворошиловского, проходит по пешеходной зоне, вторая, от Ворошиловского до Доломановского, – по проезжей части.

Глава администрации Ростова-на-Дону Алексей Логвиненко вместе с велосипедистами лично проехал по велодорожке, чтобы проверить, практична ли она, и насколько уважительно водители автомобилей относятся к владельцам двухколесного транспорта.

– Сегодня очень важно было посмотреть, как реагируют на велосипедистов водители. Видно, что примерно 98% соблюдают правила дорожного движения, – говорит сити-менеджер. – Главное, что в городе появляется культура велосипедистов. Когда одни пользуются велосипедом, а другие начинают их уважать, воспринимать как реальных участников дорожного движения.



Во время поездки Алексей Логвиненко наметил новые направления развития велосипедной инфраструктуры. В этом году рассматривают возможность оборудовать велозону на Береговой, организовав ее на участке от Сиверса до Богатяновского. Всего в планах – проложить 25 километров велодорожек по всему городу. Отметим, что в новых микрорайонах транспортную инфраструктуру проектируют уже с учетом дорог для велосипедистов.

Поддерживают позицию главы администрации и велоактивисты в лице Дмитрия Гусева, который принял участие в велопрогулке по Пушкинской. По мнению энтузиаста, велосипед – это транспорт, который может быть в Ростове круглогодичным. Но необходимая инфраструктура для этого должна активно развиваться и шириться.

– Сейчас важно развивать остальные районы. Кроме того, большим вкладом должна стать популяризация велосипедной культуры среди автомобилистов, – считает Дмитрий Гусев.

С нетерпением ждут расширения сети велодорожек в донской столице и те, кто за годы езды на велосипеде давно проложил для себя удобные и безопасные маршруты. Ростовчанин Андрей Третьяков ежедневно проезжает десяток километров от дома до работы и обратно.

– Велодорожка на Пушкинской – это только начало. Ждем развития, расширения сети, – поделился велолюбитель.
Фото: donday.ru
Подписывайтесь на DONDAY
Яндекс Дзен
Телеграмм
Вконтакте
2 0
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Главная
Сетевое издание - новостной портал donday.ru
Реестровая запись СМИ
ЭЛ № ФС77 - 76489 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 02.09.2019 г.
Учредитель: ООО "Смарт Медиа"
Главный редактор - Головина Н.Ю.
Эл.почта редакции: glavred@donday.ru
Телефон редакции: 8(863)236-46-00, +7(950)852-20-20