Аэропорт-дублер Платова могут возвести в Таганроге
Авиакомпания «Азимут», базовый перевозчик Платова, поддерживает идею строительства запасного аэродрома.
Авиакомпания «Азимут», базовый перевозчик Платова, поддерживает идею строительства запасного аэродрома.
В рамках Стратегии социально-экономического развития на период до 2030 года рассматривается вопрос возведения аэропорта-дублера Платова в Таганроге. Базовый авиаперевозчик ростовского аэродрома «Азимут» всецело поддерживает идею строительства, — заявил исполнительный директор АО «Авиакомпания Азимут» Эдуард Теплицкий в ходе обсуждения концепции развития региона.
— В Стратегии-2030, разработанной областным правительством, есть намерение построить аэропорт-дублер Таганрог-Южный. На наш взгляд, это один из самых удачных вариантов, — отметил Теплицкий.
Специалисты объясняют, что уходы на запасной аэродром — явление нередкое. Пилоты принимают такое решение по ряду различных причин, но основной, конечно, являются метеоусловия.
— В настоящее время запасной аэропорт, куда мы отправляем свои суда, — это Краснодар. Он находится в 400 км от Ростова. Таганрог, конечно, ближе: всего 90-100 км, это гораздо удобнее. Тем более что основа для создания аэропорта уже есть, — комментирует Эдуард Ефимович.
Так, если намерение возвести Таганрог-Южный будет воплощено в жизнь, в случае ухода на запасной аэродром пассажиры прибудут практически в ту же точку, куда они должны попасть.
Отметим, ранее Правительство Ростовской области сообщило, что в 2018-2019 годах в Таганроге планируется построить яхтенный порт с ремонтной базой, а к 2020 году в городе появятся пляжная зона и классы для секций парусного спорта.
В рамках Стратегии социально-экономического развития на период до 2030 года рассматривается вопрос возведения аэропорта-дублера Платова в Таганроге. Базовый авиаперевозчик ростовского аэродрома «Азимут» всецело поддерживает идею строительства, — заявил исполнительный директор АО «Авиакомпания Азимут» Эдуард Теплицкий в ходе обсуждения концепции развития региона.
— В Стратегии-2030, разработанной областным правительством, есть намерение построить аэропорт-дублер Таганрог-Южный. На наш взгляд, это один из самых удачных вариантов, — отметил Теплицкий.
Специалисты объясняют, что уходы на запасной аэродром — явление нередкое. Пилоты принимают такое решение по ряду различных причин, но основной, конечно, являются метеоусловия.
— В настоящее время запасной аэропорт, куда мы отправляем свои суда, — это Краснодар. Он находится в 400 км от Ростова. Таганрог, конечно, ближе: всего 90-100 км, это гораздо удобнее. Тем более что основа для создания аэропорта уже есть, — комментирует Эдуард Ефимович.
Так, если намерение возвести Таганрог-Южный будет воплощено в жизнь, в случае ухода на запасной аэродром пассажиры прибудут практически в ту же точку, куда они должны попасть.
Отметим, ранее Правительство Ростовской области сообщило, что в 2018-2019 годах в Таганроге планируется построить яхтенный порт с ремонтной базой, а к 2020 году в городе появятся пляжная зона и классы для секций парусного спорта.
Предыдущая статья
На смету реконструкции участка дороги в Гуково потратят 5,3 млн рублей
Следующая статья
Компания российского миллиардера выиграла контракт на съемку Ростова из космоса