Ростовчане стали чаще бывать в ТЦ среди недели
Также жители Ростова-на-Дону стали проводить больше времени за покупками в сети.
Фото: Мегафон
У жителей региона вырос интерес к покупкам как в торговых центрах, так и в онлайн-магазинах. Об этом говорит анализ активности абонентов, проведенный специалистами МегаФона с помощью обезличенной статистики big data.
Ежедневно в моллах скачивают свыше 3 тысяч гигабайт трафика, такой объем сравним с отправкой почти 500 «селфи» в минуту. Интересно, что ростовчане среди недели посещают ТЦ на 8% чаще, чем в выходные. А вот объем интернета и в будние, и в выходные примерно одинаковый.
Самыми «качающими» в Ростове оказались «Тайлер», «Сокол», «Парк», «РИО» и «Горизонт». Их гости обмениваются информацией в мессенджерах и социальных сетях, загружают видео и проводят прямые эфиры. Например, в «Горизонте» с начала года пользователи стали на 17% чаще пользоваться интернетом.
«Торговые центры — городские места притяжения, куда люди приходят не только за покупками, но и для отдыха: в кафе, кинотеатры, игровые зоны. Они рассчитывают, что могут заказать такси, найти информацию, отправить фотографии. И наши специалисты готовы обеспечить им быстрый интернет и сервисное обслуживание. В частности, мы открыли новый салон в ТЦ «Сокол», чтобы посетители могли выбрать тарифный план, получить консультацию, приобрести современные гаджеты, подключить самый быстрый в регионе интернет», — отмечает директор МегаФона в Ростовской области Алексей Барков.
Также жители Ростова-на-Дону стали проводить больше времени за покупками в сети. По данным оператора, трафик на популярных маркетплейсах с начала года увеличился на 16%. А интернет-магазин МегаФона в начале этого года посещали на 25% чаще, чем в прошлом.
Ежедневно в моллах скачивают свыше 3 тысяч гигабайт трафика, такой объем сравним с отправкой почти 500 «селфи» в минуту. Интересно, что ростовчане среди недели посещают ТЦ на 8% чаще, чем в выходные. А вот объем интернета и в будние, и в выходные примерно одинаковый.
Самыми «качающими» в Ростове оказались «Тайлер», «Сокол», «Парк», «РИО» и «Горизонт». Их гости обмениваются информацией в мессенджерах и социальных сетях, загружают видео и проводят прямые эфиры. Например, в «Горизонте» с начала года пользователи стали на 17% чаще пользоваться интернетом.
«Торговые центры — городские места притяжения, куда люди приходят не только за покупками, но и для отдыха: в кафе, кинотеатры, игровые зоны. Они рассчитывают, что могут заказать такси, найти информацию, отправить фотографии. И наши специалисты готовы обеспечить им быстрый интернет и сервисное обслуживание. В частности, мы открыли новый салон в ТЦ «Сокол», чтобы посетители могли выбрать тарифный план, получить консультацию, приобрести современные гаджеты, подключить самый быстрый в регионе интернет», — отмечает директор МегаФона в Ростовской области Алексей Барков.
Также жители Ростова-на-Дону стали проводить больше времени за покупками в сети. По данным оператора, трафик на популярных маркетплейсах с начала года увеличился на 16%. А интернет-магазин МегаФона в начале этого года посещали на 25% чаще, чем в прошлом.
Предыдущая статья
ВТБ узнал, в каком возрасте клиенты берут ипотеку
Следующая статья
Жителей Азова шокировал полуголый мужчина на улице