«ИТ-прорыв»: «Ростелеком» в Ростове поддержал конкурс «Кванториума» по созданию чат-ботов
В нем приняли участие более 50 школьников 6-11-х классов ростовских школ.
Фото: «Ростелеком»
«Ростелеком» поддержал конкурс «ИТ-прорыв» детского технопарка «Кванториум». В нем приняли участие более 50 школьников 6-11-х классов ростовских школ. По заданию организаторов они создавали чат-бот в мессенджере Telegram для коммуникаций между образовательной организацией, учащимися и их родителями.
Подготовку юных кванторианцев к конкурсу курировал эксперт «Ростелекома» Алексей Кравцов. В течение месяца он учил ребят создавать виртуальных собеседников, консультировал онлайн, а по итогам конкурса помогал оценивать работы участников.
«“Ростелеком” поддерживает наш технопарк с момента его открытия. Ребята с большим интересом отнеслись к этому конкурсу, представили ряд интересных наработок. Выявить лучших среди них было непростой задачей. Огромное спасибо эксперту компании, который помог нам справиться с этой задачей», — рассказал директор «Кванториума» Ростовской области Сергей Савченко.
По решению членов жюри первое место в конкурсе занял Михаил Макаров, на втором — Кира Акименко. Замыкает тройку лидеров Родион Нелюбин. Призерами конкурса стали Михаил Анашкевич и Александра Плескачёва.
![«ИТ-прорыв»: «Ростелеком» в Ростове поддержал конкурс «Кванториума» по созданию чат-ботов]()
«Поддержка “Кванториумов” — стратегическое направление социальной политики нашей компании на юге. Мы стремимся формировать у детей знания и навыки работы с цифровым миром с ранних лет, потому что это даст им не только более широкие возможности в выборе будущей профессии, но поможет лучше ориентироваться в жизни», — отметил директор по внешним коммуникациям «Ростелекома» на Юге России Вячеслав Плеханов.
Чат-боты создаются для имитации общения с интернет-пользователями. Это программы, которые используются для поиска информации, консультаций, опросов и других задач. Они способны понимать отдельные слова и быстро формировать ответы на популярные запросы. Эта технология уже нашла применение в банковской сфере, в ИТ и телекоме, ретейле и рекрутинге.
«Ростелеком» поддерживает ростовский «Кванториум» с 2018 года. Представители компании курируют проекты учеников технопарка, проводят мастер-классы, лекции и другие мероприятия. Получить более подробную информацию о социальных проектах национального цифрового провайдера можно на официальном сайте.
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,5 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,9 млн пользователей, из них свыше 6,3 млн — IPTV.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Подготовку юных кванторианцев к конкурсу курировал эксперт «Ростелекома» Алексей Кравцов. В течение месяца он учил ребят создавать виртуальных собеседников, консультировал онлайн, а по итогам конкурса помогал оценивать работы участников.
«“Ростелеком” поддерживает наш технопарк с момента его открытия. Ребята с большим интересом отнеслись к этому конкурсу, представили ряд интересных наработок. Выявить лучших среди них было непростой задачей. Огромное спасибо эксперту компании, который помог нам справиться с этой задачей», — рассказал директор «Кванториума» Ростовской области Сергей Савченко.
По решению членов жюри первое место в конкурсе занял Михаил Макаров, на втором — Кира Акименко. Замыкает тройку лидеров Родион Нелюбин. Призерами конкурса стали Михаил Анашкевич и Александра Плескачёва.

«Поддержка “Кванториумов” — стратегическое направление социальной политики нашей компании на юге. Мы стремимся формировать у детей знания и навыки работы с цифровым миром с ранних лет, потому что это даст им не только более широкие возможности в выборе будущей профессии, но поможет лучше ориентироваться в жизни», — отметил директор по внешним коммуникациям «Ростелекома» на Юге России Вячеслав Плеханов.
Чат-боты создаются для имитации общения с интернет-пользователями. Это программы, которые используются для поиска информации, консультаций, опросов и других задач. Они способны понимать отдельные слова и быстро формировать ответы на популярные запросы. Эта технология уже нашла применение в банковской сфере, в ИТ и телекоме, ретейле и рекрутинге.
«Ростелеком» поддерживает ростовский «Кванториум» с 2018 года. Представители компании курируют проекты учеников технопарка, проводят мастер-классы, лекции и другие мероприятия. Получить более подробную информацию о социальных проектах национального цифрового провайдера можно на официальном сайте.
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,5 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,9 млн пользователей, из них свыше 6,3 млн — IPTV.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Предыдущая статья
ВТБ: россияне на четверть увеличили число покупок во Всемирный день шопинга
Следующая статья
Клиент в фокусе: МегаФон назвал ростовские бизнес-тренды