Банк «Открытие»: жители ЮФО назвали товары, отечественное производство которых нужно возрождать или увеличивать
Большинство южан не ожидают перебоев в снабжении своих регионов товарами первой необходимости и не намерены делать запасы.
Фото: DonDay.ru
На первом месте в списке наиболее важных товарных категорий, которые, по мнению россиян, нужно производить в нашей стране, - лекарственные препараты, автомобили, строительные материалы и товары бытовой химии. При этом большинство южан не ожидают перебоев в снабжении своих регионов товарами первой необходимости и не намерены делать запасы. Таковы результаты опроса*, проведенного банком «Открытие».
60% опрошенных уверены, что перебоев со снабжением товарами первой необходимости в их регионах не было и не будет (21% - точно нет, 39% - скорее нет). При этом 18% допускают такую возможность, и лишь 4% отмечают наличие дефицита некоторых товаров.
53% никогда не делали и не планируют делать запасов продовольствия, медикаментов или бытовых товаров первой необходимости. Еще 11% раньше делали запасы, а теперь намерены отказаться от этой практики. В свою очередь, 16% раньше не делали запасов, а сейчас будут делать. 20% делали такие запасы раньше и намерены продолжать.
Отвечая на открытый вопрос о том, производство каких товаров в России нужно возродить или увеличить в первую очередь (вопрос задавался в контексте импортозамещения, можно было давать более одного варианта ответа), респонденты чаще всего называли лекарственные препараты (66%), продукты питания - хлеб, мясомолочную продукцию (59%), автомобили и другие транспортные средства (40%), стройматериалы и товары бытовой химии (по 38%), бытовую технику и продукцию двойного и военного назначения (по 36%), одежду и обувь (35%). При этом 33% опрошенных полагают, что в первую очередь нужно увеличивать производство парфюмерии и предметов личной гигиены, а 32% отдали предпочтение текстилю, швейным и трикотажным изделиям.
*Опрос проведен банком «Открытие» 12-18 октября методом онлайн-интервью по репрезентативной выборке среди 1 000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.
Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Дочерние компании банка занимают лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: страховые компании «Росгосстрах» и «Росгосстрах Жизнь», «Открытие Инвестиции» (бренд, включающий продукты брокерской компании и УК «Открытие»), «НПФ Открытие», ООО «Открытие Факторинг» и др. Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА(RU)»), Эксперт РА («ruAA») и НКР («АA+.ru»).
60% опрошенных уверены, что перебоев со снабжением товарами первой необходимости в их регионах не было и не будет (21% - точно нет, 39% - скорее нет). При этом 18% допускают такую возможность, и лишь 4% отмечают наличие дефицита некоторых товаров.
53% никогда не делали и не планируют делать запасов продовольствия, медикаментов или бытовых товаров первой необходимости. Еще 11% раньше делали запасы, а теперь намерены отказаться от этой практики. В свою очередь, 16% раньше не делали запасов, а сейчас будут делать. 20% делали такие запасы раньше и намерены продолжать.
Отвечая на открытый вопрос о том, производство каких товаров в России нужно возродить или увеличить в первую очередь (вопрос задавался в контексте импортозамещения, можно было давать более одного варианта ответа), респонденты чаще всего называли лекарственные препараты (66%), продукты питания - хлеб, мясомолочную продукцию (59%), автомобили и другие транспортные средства (40%), стройматериалы и товары бытовой химии (по 38%), бытовую технику и продукцию двойного и военного назначения (по 36%), одежду и обувь (35%). При этом 33% опрошенных полагают, что в первую очередь нужно увеличивать производство парфюмерии и предметов личной гигиены, а 32% отдали предпочтение текстилю, швейным и трикотажным изделиям.
*Опрос проведен банком «Открытие» 12-18 октября методом онлайн-интервью по репрезентативной выборке среди 1 000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.
Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Дочерние компании банка занимают лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: страховые компании «Росгосстрах» и «Росгосстрах Жизнь», «Открытие Инвестиции» (бренд, включающий продукты брокерской компании и УК «Открытие»), «НПФ Открытие», ООО «Открытие Факторинг» и др. Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА(RU)»), Эксперт РА («ruAA») и НКР («АA+.ru»).
Предыдущая статья
Шоу Гии Эрадзе «Песчаная Сказка»
Следующая статья
ВТБ: каждый четвертый вклад россияне размещают на год и более