В Сальском районе катастрофически не хватает общественного транспорта
На 17 муниципальных маршрутов осталось всего пять автобусов.
На фото жители Нового Егорлыка ждут автобус.
Сальский район остался практически без транспорта. В муниципалитете на 17 маршрутах курсируют всего пять автобусов. Людям приходится «ловить» машины, чтобы добраться до нужного места.
- Раньше маршрутка из Нового Егорлыка до Сальска ходила три раза в день. Теперь же - два раза в неделю. Преодолеть расстояние в 20 километров пешком физически тяжело. Если нет своего автомобиля, то все запланированные дела автоматически переносятся на дни, когда ходит общественный транспорт, - рассказала жительница Нового Егорлыка Елена.
В правительстве Ростовской области отметили, что многие автобусы находятся на долгосрочном дорогостоящем ремонте, осуществить который невозможно из-за отсутствия импортных деталей.
- Пока конкретных сроков решения проблемы нет. Как администрация района, так и администрация города оказывают максимальную помощь в деятельности ПАТП в рамках своих полномочий, - отметили в правительстве.
В свою очередь местные чиновники не могут расторгнуть контракт с действующим транспортным предприятием, ведь тогда Сальский район и вовсе останется без общественного транспорта.
- Пассажирские предприятия балансируют на грани убыточности и рентабельности. В свое время именно введенные требования (в т.ч. оборудование системами ГЛОНАСС, соответствие типа, марки, конструкции и мощности транспортного средства виду автобуса, предназначенного для перевозки пассажиров и т.д.) стали одной из главных причин ухода с рынка частных перевозчиков. И сегодня эти же требования не позволяют им вернуться обратно на рынок пассажирских перевозок без больших финансовых вложений, - заключили власти.
Если у обслуживающего АТП сломаются последние пять автобусов, то положение жителей района будет незавидным. Добраться из Сальска в район будет просто невозможно. Почти 99 тысяч жителей муниципалитета окажутся отрезанными от других населенных пунктов.
- Раньше маршрутка из Нового Егорлыка до Сальска ходила три раза в день. Теперь же - два раза в неделю. Преодолеть расстояние в 20 километров пешком физически тяжело. Если нет своего автомобиля, то все запланированные дела автоматически переносятся на дни, когда ходит общественный транспорт, - рассказала жительница Нового Егорлыка Елена.
В правительстве Ростовской области отметили, что многие автобусы находятся на долгосрочном дорогостоящем ремонте, осуществить который невозможно из-за отсутствия импортных деталей.
- Пока конкретных сроков решения проблемы нет. Как администрация района, так и администрация города оказывают максимальную помощь в деятельности ПАТП в рамках своих полномочий, - отметили в правительстве.
В свою очередь местные чиновники не могут расторгнуть контракт с действующим транспортным предприятием, ведь тогда Сальский район и вовсе останется без общественного транспорта.
- Пассажирские предприятия балансируют на грани убыточности и рентабельности. В свое время именно введенные требования (в т.ч. оборудование системами ГЛОНАСС, соответствие типа, марки, конструкции и мощности транспортного средства виду автобуса, предназначенного для перевозки пассажиров и т.д.) стали одной из главных причин ухода с рынка частных перевозчиков. И сегодня эти же требования не позволяют им вернуться обратно на рынок пассажирских перевозок без больших финансовых вложений, - заключили власти.
Если у обслуживающего АТП сломаются последние пять автобусов, то положение жителей района будет незавидным. Добраться из Сальска в район будет просто невозможно. Почти 99 тысяч жителей муниципалитета окажутся отрезанными от других населенных пунктов.
Предыдущая статья
В Ростовской области коронавирус нашли в 22 муниципалитетах
Следующая статья
Министр экономического развития Ростовской области за год заработал 3,5 млн рублей