Руководители ростовских IT-компаний поддержали антипиратский закон
По новому законодательству правообладатели будут вправе самостоятельно удалять нелегальный контент.
Фото: Директор digital-агентства 2UP Алексей Росляков.
В Госдуму РФ внесли законопроект, направленный на борьбу с онлайн-пиратами. Если его примут, правообладатели смогут самостоятельно удалять нелегальный контент.
По мнению руководителя крупных IT-компаний Ростовской области, эта мера – естественный этап в развитии цифрового общества.
– Внутри компании мы активно пропагандируем отказ от пиратского контента. Регулярно покупаем профессиональные лицензированные программы, по запросу сотрудников пробуем новое программное обеспечение, – поделился директор digital-агентства 2UP Алексей Росляков. – Однажды мы провели опрос в команде и выяснили, что 90% использует платные подписки. Им проще заплатить, чем тратить время на поиск качественной пиратской версии. Так что личный комфорт тоже играет роль.
Коммерческий директор ростовской компании ITtech Дмитрий Корзун отмечает, что в последнее время интерес к нелегальному контенту в Ростовской области упал. Потребитель стал требовательнее. На первом месте у него – качество продукта, за которое он платит.
– В обществе наметился переход к подписной модели потребления контента. Поэтому закрепление инструментов антипиратского меморандума в отечественном законодательстве – своевременный и логичный шаг, – считает Корзун.
Борьба с пиратством в России началась еще три года назад. С 2018-го на территории страны действует антипиратский меморандум. Согласно документу правообладатели вносят на рассмотрение ссылки с пиратскими фильмами и сериалами, а интернет-площадки удаляют их из поисковой выдачи. Новый закон закрепит положения меморандума.
В Госдуму РФ внесли законопроект, направленный на борьбу с онлайн-пиратами. Если его примут, правообладатели смогут самостоятельно удалять нелегальный контент.
По мнению руководителя крупных IT-компаний Ростовской области, эта мера – естественный этап в развитии цифрового общества.
– Внутри компании мы активно пропагандируем отказ от пиратского контента. Регулярно покупаем профессиональные лицензированные программы, по запросу сотрудников пробуем новое программное обеспечение, – поделился директор digital-агентства 2UP Алексей Росляков. – Однажды мы провели опрос в команде и выяснили, что 90% использует платные подписки. Им проще заплатить, чем тратить время на поиск качественной пиратской версии. Так что личный комфорт тоже играет роль.
Коммерческий директор ростовской компании ITtech Дмитрий Корзун отмечает, что в последнее время интерес к нелегальному контенту в Ростовской области упал. Потребитель стал требовательнее. На первом месте у него – качество продукта, за которое он платит.
– В обществе наметился переход к подписной модели потребления контента. Поэтому закрепление инструментов антипиратского меморандума в отечественном законодательстве – своевременный и логичный шаг, – считает Корзун.
Борьба с пиратством в России началась еще три года назад. С 2018-го на территории страны действует антипиратский меморандум. Согласно документу правообладатели вносят на рассмотрение ссылки с пиратскими фильмами и сериалами, а интернет-площадки удаляют их из поисковой выдачи. Новый закон закрепит положения меморандума.
Предыдущая статья
В Ростовскую область поступило 30 тысяч доз вакцины «Спутник V» и 1 620 - «ЭпиВак»
Следующая статья
В Ростове приняли налоговые льготы для работодателей, трудоустраивающих подростков