«ТНС энерго Ростов-на-Дону» рекомендует своим клиентам воздержаться от посещения центров обслуживания
В связи с риском распространения на территории Ростовской области коронавирусной инфекции и согласно распоряжению губернатора Ростовской области от 16.03.2020 г. № 43, ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» рекомендует своим клиентам воздержаться от посещения центров обслуживания клиентов на период действия режима повышенной готовности.
Гарантирующий поставщик напоминает, что значительную часть услуг компании можно получить удаленно, в режиме онлайн.
Все вопросы, связанные с начислением и расчетами за электроэнергию, клиенты компании могут решить дистанционно на сайте компании «ТНС энерго Ростов-на-Дону» в разделе «Обращение».
Для передачи показаний приборов учета существуют:
- выделенная телефонная линия: 310-77-70;
- личный кабинет клиента на сайте: rostov.tns-e.ru;
- возможность отправить СМС на номер: 8779 для абонентов «Билайн», номер: 8-903-767-20-75 для других операторов связи (указать лицевой счет (звездочка) показания счетчика. Пример: 1102007544*7005).
Заказать замену приборов учета, услугу по технологическому присоединению или воспользоваться «Электриком на час» можно по телефону: 310-22-40.
Любую справочную информацию можно получить, позвонив по телефонам:
- 8 (863) 307-73-03 - для жителей Ростова-на-Дону;
- 8-800-775-22-61 - для жителей Ростовской области.
Если у вас все-таки возникла необходимость лично посетить центр обслуживания клиентов и ваш визит невозможно отложить, то старайтесь соблюдать дистанцию минимум один метр от других посетителей, используйте маску для лица, обрабатывайте руки антисептиком.
Гарантирующий поставщик напоминает, что значительную часть услуг компании можно получить удаленно, в режиме онлайн.
Все вопросы, связанные с начислением и расчетами за электроэнергию, клиенты компании могут решить дистанционно на сайте компании «ТНС энерго Ростов-на-Дону» в разделе «Обращение».
Для передачи показаний приборов учета существуют:
- выделенная телефонная линия: 310-77-70;
- личный кабинет клиента на сайте: rostov.tns-e.ru;
- возможность отправить СМС на номер: 8779 для абонентов «Билайн», номер: 8-903-767-20-75 для других операторов связи (указать лицевой счет (звездочка) показания счетчика. Пример: 1102007544*7005).
Заказать замену приборов учета, услугу по технологическому присоединению или воспользоваться «Электриком на час» можно по телефону: 310-22-40.
Любую справочную информацию можно получить, позвонив по телефонам:
- 8 (863) 307-73-03 - для жителей Ростова-на-Дону;
- 8-800-775-22-61 - для жителей Ростовской области.
Если у вас все-таки возникла необходимость лично посетить центр обслуживания клиентов и ваш визит невозможно отложить, то старайтесь соблюдать дистанцию минимум один метр от других посетителей, используйте маску для лица, обрабатывайте руки антисептиком.
Предыдущая статья
ВТБ увеличил кредитно-документарный портфель среднего и малого бизнеса до 1,5 трлн рублей
Следующая статья
ВТБ в два раза увеличил льготный кредитный портфель в Ростовской области