«МегаФон» завершил крупный инфраструктурный кейс по развитию связи в торгово-развлекательных центрах Ростова-на-Дону, где абонентам оператора теперь доступна скорость до 300 Мбит/с по технологии LTE-Advanced.

Торгово-развлекательные центры «Горизонт» и «Мегамаг» - одни из крупнейших в Ростове-на-Дону с аудиторией более 2,5 млн человек. В результате проведенных «МегаФоном» работ улучшено покрытие и качество мобильной связи и Интернета, в том числе в труднодоступных и цокольных помещениях. Посетители могут с комфортом отдыхать и совершать покупки, пользуясь скоростным Интернетом.

Алексей Барков, директор ростовского отделения компании «МегаФон», комментирует:

- Сегодня даже во время офлайн-шоппинга посетители все больше смотрят в свои смартфоны: делятся фото и видео покупок, советуются, сравнивают цены, читают отзывы, чатятся в мессенджерах просто так от скуки (особенно мужчины, наверное). Именно поэтому наша задача как оператора с самым быстрым Интернетом - обеспечить высокий уровень мобильного сервиса, чтобы наши абоненты могли рассчитывать на скорость общения и получали удовольствие от шоппинга.

- На уровень сигнала в торговых центрах влияет масса факторов: от рельефа местности и бетонных перекрытий с металлической обшивкой зданий до самой планировки объекта. Именно поэтому мы делаем ставку на качественное indoor-покрытие и постоянное его улучшение.

В прошлом году «МегаФон» уже реализовал проекты по модернизации indoor-покрытия в трех торговых центрах донской столицы. Для улучшения показателей качества связи оператор интегрировал новые объекты с поддержкой всех технологий, включая LTE-Advanced, в существующую инфраструктуру.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
DonDay - новости Ростова-на-Дону » Лента » Комфортный офлайн-шоппинг в «Горизонте» и «Мегамаге» с «МегаФоном»