В Ростове из-за ремонта на Станиславского изменится схема движения двух трамваев
Реставрировать будут участок от переулка Семашко до Буденновского проспекта.
Реставрировать будут участок от переулка Семашко до Буденновского проспекта.
В донской столице с 10 мая изменится схема движения двух трамваев. Маршрут будет перестроен из-за реконструкции участка дороги на улице Станиславского и Соборной площади. Об этом сообщает «Ростовский городской транспорт».
Так, трамвай № 1 будет отправляться от ж/д вокзала, далее он проследует по улице Станиславского, проспекту Буденновскому, по улице Максима Горького, площади Толстого и остановится в районе госпиталя ветеранов Великой Отечественной войны.
Кроме того, схему движения изменит и трамвай № 4. Со Станиславского он поедет на Буденновский, далее - на Максима Горького, 14-ю Линию и остановится на Сельмаше.
на реконструкцию улицы Станиславского от Семашко до Буденновского выделили 209 090 750 рублей. Во время реконструкции заменят все коммуникации, а также организуют движение в двух направлениях. С среднем будет потрачено более 450 тысяч рублей на каждый метр проезжей части. Кроме того, если учесть горький опыт ремонта дороги на улице, появляются сомнения в том, смогут ли качественно и в срок выполнить необходимые работы.
В донской столице с 10 мая изменится схема движения двух трамваев. Маршрут будет перестроен из-за реконструкции участка дороги на улице Станиславского и Соборной площади. Об этом сообщает «Ростовский городской транспорт».
Так, трамвай № 1 будет отправляться от ж/д вокзала, далее он проследует по улице Станиславского, проспекту Буденновскому, по улице Максима Горького, площади Толстого и остановится в районе госпиталя ветеранов Великой Отечественной войны.
Кроме того, схему движения изменит и трамвай № 4. Со Станиславского он поедет на Буденновский, далее - на Максима Горького, 14-ю Линию и остановится на Сельмаше.
на реконструкцию улицы Станиславского от Семашко до Буденновского выделили 209 090 750 рублей. Во время реконструкции заменят все коммуникации, а также организуют движение в двух направлениях. С среднем будет потрачено более 450 тысяч рублей на каждый метр проезжей части. Кроме того, если учесть горький опыт ремонта дороги на улице, появляются сомнения в том, смогут ли качественно и в срок выполнить необходимые работы.
Предыдущая статья
В СИЗО Ростова пытались передать запрещенные предметы в пакете с приправой
Следующая статья
Деньги или взрыв: в Ростове будут судить мужчину за разбойное нападение на Сбербанк