Авторитетный британский журнал опубликовал статью о Ростове
Главной достопримечательностью иностранные журналисты назвали Центральный рынок.
Главной достопримечательностью иностранные журналисты назвали Центральный рынок.
Известный британский журнал The Economist опубликовал статью о Ростове. Донская столица стала вторым городом, о котором рассказали английские журналисты в рамках проекта о европейских городах «второго уровня».
Корреспонденты издания назвали главной достопримечательностью города Центральный рынок. Южный базар очень красочно описан в иностранной статье.
«Запах вяленой рыбы и крики купцов наполняют это место, которое жители этого южнорусского города до сих пор с любовью называют «старый базар». Торговля здесь в крови», — говорится в материале.
Гости из Британии пообщались с работниками рынка. Цитата продавщицы свинины Гали вошла в статью: «Если человек не хочет зарабатывать деньги, то что он делает на этой земле?». Инна, торгующая живой рыбой, выразилась не менее поэтично: «Юг более живой. Это как рыба: когда она плавает в чистой воде, глаза сверкают».
«Ряды продавцов отражают мультикультурную историю: армяне, грузины, греки и даже корейские женщины торгуют кимчи», - отметили британские журналисты.
Ознакомившись с городом и побеседовав с местными жителями, гости из Англии сделали вывод, что сочетание географии, традиций и мягкой погоды делает Ростов одним из самых предпринимательских городов России.
Известный британский журнал The Economist опубликовал статью о Ростове. Донская столица стала вторым городом, о котором рассказали английские журналисты в рамках проекта о европейских городах «второго уровня».
Корреспонденты издания назвали главной достопримечательностью города Центральный рынок. Южный базар очень красочно описан в иностранной статье.
«Запах вяленой рыбы и крики купцов наполняют это место, которое жители этого южнорусского города до сих пор с любовью называют «старый базар». Торговля здесь в крови», — говорится в материале.
Гости из Британии пообщались с работниками рынка. Цитата продавщицы свинины Гали вошла в статью: «Если человек не хочет зарабатывать деньги, то что он делает на этой земле?». Инна, торгующая живой рыбой, выразилась не менее поэтично: «Юг более живой. Это как рыба: когда она плавает в чистой воде, глаза сверкают».
«Ряды продавцов отражают мультикультурную историю: армяне, грузины, греки и даже корейские женщины торгуют кимчи», - отметили британские журналисты.
Ознакомившись с городом и побеседовав с местными жителями, гости из Англии сделали вывод, что сочетание географии, традиций и мягкой погоды делает Ростов одним из самых предпринимательских городов России.
Предыдущая статья
Со дна Дона подняли обломки бронекатера, оборонявшего Ростов и Азов во время ВОВ
Следующая статья
Наемному убийце вынесли приговор в Ростове